Нить счастья оборвалась...

425 29 0
                                    

Pov Автор
Чуя Накахара, шестнадцати летний парень с самой обычной жизнью, семьёй, друзьями, школой. Но в одно мгновение все падёт прахом.

Pov Чуя
Я сегодня шел после очередного дня школы с Рюноскэ, как всегда мы болтали на разные темы, но внезапно на мой телефон позвонил неизвестный номер, я беззаботно поднял трубку заканчивая рассказывать шутку Рю.
- Здравствуйте. Чуя Накахара?- Из трубки послышался голос мужчины среднего возраста.

- Да, здравствуйте... Простите, но кто вы?- Недоумевая вспомнил я.

- Я лечащий врач. Ваши родители попали в аварию.

- И-и чт-то?-Я упал на колени и чуть ли не задыхаясь,я спросил дрожащим голосом.

- Ваш отец умер на месте, а мать...- Мужчина запнулся на миг.

- Что мать!?- Крикнув я в трубку.

- Ваша мать в очень плачевном состоянии, её реанимировали, но шанс выжить очень мал. Вы можете приехать прямо сейчас?

-Да, в каком отделении она лежит?

- Она лежит в В17.
Немедля ни секунды я вскочил попрощался с Акутагавой и помчал в больницу. На месте я был минут так через пять, подбежав к палате где была мама я уже хотел войти. Не успев и шага сделать, как из палаты начали вывозить носилку с трупом накрытым белой простыней. Сердце ушло в пятки ведь в той палате лежала моя мать. Из палаты вышел доктор с огорчением на лице, он подошёл ко мне и положил свою руку мне на плече.
- Соболезную... - Грустным голосом сказал док.

- Ч-что...?- Мои глаза округлились а зрачки начали непроизвольно трястись. Тело стало будто ватным.

- Я понимаю, ты сейчас в печали... Ты только что потерял мать и отца, стал сиротой... Но ты держись, жизнь продолжается не смотря на все трудности.

- М...мама... П...папа.- Я упав на колени не сдерживая слез громко заплакал. Моему горю нет придела, из-за ДТП я лишился родителей. Доктор кое как поднял меня с пола и усадил на стул протягивая таблетку успокоительного. Через полчаса я успокоился, и сидел дожидаясь доктора. Он попросил меня посидеть и подождать его для важного разговора.

Pov Автор

Чуя сидел дожидаясь доктора в возле палаты. Подойдя доктор держал какие-то бумаги и телефон.

- Чуя смотри, поскольку ты не совершеннолетний, жить одному тебе нельзя и по этому ты поедешь жить к своей двоюродной тёте Коё-сан. Вот держи, это документы про то что ты сирота и также бумаги свидетельствующие о смерти твоих родителей.- Доктор протянул парню бумаги. Чуя чуть не начал снова реветь но реветь уже было нечем.

Парень пошел домой с грустью и печалью. Дома он решил собрать все свои вещи для переезда к тёте. Вдруг Чуя нашел альбом с фотографиями своей семьи, парень вспоминал все воспоминания связанные со своей семьёй. Чуя решил взять альбом с собой.
Через пару дней состоялся похорон матери и отца Чуи. Парень был подавлен поскольку с ним перестали общаться те с кем он раньше дружил. Даже Рю начал проводить больше времени с другими парнями и не замечать Чую. Парень полность морально убит, он не ожидал что такое может когда либо случиться.

Хех. Всем привет🙋
Я chuya15.
Спасибо что прочитал эту главу до конца. Я знаю что она маленькая, но это моя первая работа поэтому прошу строго не судить.😫
Надеюсь продолжение вам понравиться.😊


❇Мой лисёнок❇Место, где живут истории. Откройте их для себя