Pov Автор
На следующий день, Чуя вновь собрался в лес, сказав тёте что хочет прогуляться по посёлку. Малыш Чу решил зайти в лес с другой стороны посёлка да бы его никто не заметил. Чуя увидев заброшенный дом на окраине другой стороны посёлка не медля, решил зайти через него в лесок к лисёнку. Голубоглазый шел по тропинке в лесу слушая как тихонько шуршит листва на деревьях, как поют птички на ветках, одним словом наслаждался прогулкой. Хоть парень шел впервые этой тропой, ему казалось что он уже сотни раз ходил здесь. Вдруг из неоткуда поднялся сильный ветер листья начали шуршать с новой силой обрывая мирную идиллию, пред рыжиком восстали два ёкая. Один высокий и с собачьими ушками, а второй пониже, с ушами енотовидной собаки. Те смотрели на мальца с высока пожерая того взглядом. В Чуя с испугом на лице стоял как вкопанный, ёкаи начали шептаться поглядывая на парня. Вдруг один из духов окликнул голубоглазого.
- Человек, зачем ты пришел в лес духов? Ты охотник на ёкаев?- смотря сверху вниз на парня сказал Тануки (дух енотовидной собаки)
-...Н-нет...- промолвил рыжик.
- Какова тогда цель твоего прихода сюда?- сказал Инугами (дух пса).
- Я просто хотел про- - Не успев закончить предложение, перед Чуей стал Дазай.
- Что вы собрались делать!?- Рявкнул Дазай на духов.
- Дазай? Что ты здесь делаешь? И зачем ты защищаешь этого смертного?- Удивлённо смотря на лиса пёс.
- Он не просто смертный! Этот человек дорог мне.- Повернувшись к парню лицом, Дазай обнял его за тонкую талию.
- Дазай!- Рыжик обнял лиса.
- Они тебя ничего не сделают, не бойся, я знаю их.
- Дазай, можно тебя на пару слов?
- Да, конечно. Чуя я на пару минут, подожди здесь.
- Хорошо.- отстранившись от рыжего лис подошёл к духам.
- Дазай, ты точно уверен что тебе нужны проблемы?- Озабочено спросил пёс.
- Чуя, не проблема, он- моя любовь.
- Любовь?- Удивлённо сказал Тануки.
- Да, что такого? Лис не может любить человека?- Подняв одну бровь и скрестив руки на груди недовольно сказал лис.
- Ты же понимаешь что на него могут открыть охоту и другие жители леса, когда он будет так же беспечно гулять по лесу как и сейчас.- вздохнув сказал Пёс.
- Пусть только попробуют. Я убью каждого кто потянет свои грязные руки к Чуе.
- Ладно, мешать вам мы не будем, мы уходим. Пока, если что обращайся.- Развернувшись спиной к Дазаю оба быстро ушли в глубь леса.
Дазай вернулся к Чуе и предложил тому прогуляться по лесу вместе.Вот и ещё одна главушка 😊
Простите за мои ошибки, и не грамотность😫
Я знаю что она маленькая но мой маленький мозг на большее не способен.
Хорошего вам чтения и настроения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❇Мой лисёнок❇
FanficШестнадцати летний подросток теряет родителей в ужасной аварии и переезжает к двоюродной тете. А что дальше прочитаете уже дальше;3