#1

10.4K 334 14
                                    

Здравствуйте, меня зовут Сара Ким Я живу в Пусане( Корея). Я обычная девушка с обычной внешностью. У меня тёмные волосы и голубые глаза, ну это с линзами, а так они карие. Кстати мне 17 лет и сейчас мы всей семьёй переезжаем в Сеул. Дело в том, что из-за каких-то проблем мы переезжаем и это не первый раз, когда мы едем в Сеул. Я там училась в средней школе, а затем через несколько лет мы опять перебрались в Пусан. За эти 2 с лишним года, я обзавелась друзьями в школе, а так же у меня был враг номер один, который учился со мной в одном классе. Его зовут Чон Чонгук, он всегда меня выводил из себя и мы постоянно ругались. Все в классе нас знали как врагов. Сейчас я не знаю как там Чон, иногда я скучаю по нашим ссорам и издёвкам, но я уверенна что он такой же как и раньше и я рада буду увидеть не только его, но и всех остальных.

Через долгий путь мы наконец приехали в наш дом. Зайдя в него, я сразу же плюхнулась на диван и мама начала возмущаться:
- Сара, хватит лежать! Лучше помоги дотащить коробки.
- Хорошо, маам- ответила я и подняла свою ленивую жопу с мягкого дивана
Я помогла родителям с коробками и пошла к себе.
Сара глубоко вздохнула и ощутила чистый воздух Сеула
- Жизнь прекрасна- говорила я, крутясь по среди комнаты
- Сара- позвала меня мама- разбери вещи, которые в коробке!
- Хорошо мам, но.....- не успев договорить, мама добавила:
- И никаких НО! Разбери, а потом отдыхай!
- Лаадно- лениво ответила я и начала делать то, что сказала мама
Это заняла пол дня, но оно того стоило. Моя комната была идеально чистой, ну почти.... Некоторые вещи остались и я ногой пихнула их в уголок со словами " потом доделаю"
- На этом всё- сказала я в слух и взяв в руки телефон, плюхнулась на кровать ощущая свободу от всего. Весь оставшийся день я была у себя или помогала маме на кухне, а ночью я собиралась к завтрашнему дню, ведь завтра первый учебный день и я немного нервничаю. Ведь как никак прошло 4 года, если не больше. Собравшись я легла пораньше и на удивление уснула быстро. Видимо слишком устала за этот день.

Вот и первая главушка моего фф. Надеюсь вам понравиться. И, кстати, пожалуйста нажмите на 🌟. Люблю💗💗

Изменено. (25.04.21) В данный момент у меня есть работа (жанр слэш) по Юнминам на фикбуке. Хочу вашу оценочку. Будет и работа для фанатом Вигу 💜
Ссылка на работу : https://ficbook.net/readfic/10536902

Враги {ЗАВЕРШЕНО} Место, где живут истории. Откройте их для себя