Ночь 02:00
В комнате выключен свет, лишь луна за окном освещает комнату, Юнги с Чимином тихо, мирно спят.
(Скрип двери.....)
-Тссссс! Да тише ты.
-Это Вы, открыли дверь, чего меня винить?
-Тссссс! (Поднеся указательный палец к губам)
-Сами Вы "тсссссс".
-Не шуми, заходи давай.
-Господин, осторожно смотрите под ноги.
-Сам смо... (падает споткнувшись об чемодан)
-Ащщщщ!
-Не шумите, я Вас предупреждал.
-Ой помолчи, ты совсем не помогаешь.Включается свет и на испуганного Юнги, держащего в руках ноут, в глаз летит тапок от Гуччи.
(Ноут вместо сковородки, если шо😂😂)Ю: ТВОЮЖ!!! (хватается за глаз)
Тэ: Святые кролики! Простите меня я не хотел, я это от испуга, простите.
Ч: Господин, вот приложите лёд.
Ю: Спасибо Чима.
Гук: Господин, Вы в порядке?
Т: Да, со мной всё хорошо.
Ю: Вы кто такие?
Т: Я Ким Тэхён а это мой гибрид Чон Чонгук.
Ю: Я не спрашивал как вас зовут, я спросил кто вы?
Т: Мы ученики этой школы, нам сказали, что мы будем здесь жить.
Ю: Так это вы, наши загадочные соседи?
Т: ( квадратная улыбка)
Ю: А как нормальные нельзя прийти в указанное время? Вы на часы смотрели?
Г: Просто Господин любит поспать и он "немного" неуклюжий.
Т: Йаааа, не правда.
Ю: Ой ну всё, не шумите. Ложитесь спать.
Т: А как же вещи разобрать?
Ю: Ты щас шутишь?
Т: Нет, а что?
Ю: М-даааа, повезло с соседями.
Т: Ты что-то сказал?
Ю: Ага, сказал, что завтра у нас с утра занятия, мне надо выспаться а ваш шум я терпеть не собираюсь. Завтра всё сделаете.
Г: Ну хоть кто-то среди нас адекватный сможет этого инопланетянина угомонить.
Ю: Что?
Т: Что?
Г: Что? Я нишо.
Ч: Господин, надо обработать вам глаз.
Ю: Не надо, скоро пройдёт.
Ч: Надо. Хотите с фингалом пойти на первые же занятия и заработать репутацию хулигана?
Ю: Госпооодииии, ну пошли тогда. А вы переодевайтесь что-ли.Юнги сел на кровать, Чимин подошёл с аптечкой. Чимин сел рядом, достал мазь и приблизился к лицу оставляя между ними всего-лишь несколько сантиметров. Пока Чимин обрабатывал глаз, Юнги завороженно смотрел на него.
Ю: Чимиинааа~
Ч: Да?
Ю: Ты такой красивый.
Ч: Спасибо.
Ю: Ты даже не смутился.
Ч: Господин, вы же знаете, что мы нечего не чувствуем.
Ю: Я бы так не сказал.
Ч: Что Вы имеете ввиду?
Ю: Когда мы прощались с родителями, твоё лицо выражало грусть, это же эмоция.
Ч: Это ошибка, которую допустили, когда меня создавали. Я могу испытывать грусть и чувствовать душевную боль. Я не знаю почему именно это. За это меня называли "Гибрид ошибка". От этого мне было больно, всем было побарабану, так как остальные гибриды были такими, какими должны быть. Вскоре они решили переделать меня. Меня выключили и положили в коробку, я ожидал, что проснусь таким гибридом, каким должен быть а когда я открыл глаза передомной стояли Вы. Получается Ваш отец купил меня до того как переделали.
Ю: Жестоко, как так можно? Чувствовать только грусть и боль. Откуда у тебя вообще появились эти эмоции?
Ч: Я не знаю.
Юнги обнимает Чимина и говорит:
Ю: Не грусти, я помогу тебе хорошо?
Ч: Хорошо.-Всхлипы.
Ю: Что тут происходит?
Т: Это так трогательно, так романтично и так грустно уваааааааааааа😭😭😭😭😭
Г: Всё нормально, просто господин очень эмоциональный и ранимый.
Ю:Это-то ладно, я понял, что он с причудами, но КАКОГО ЧЁРТА ВЫ ПОДСЛУШИВАЕТЕ НАС???
Т: Прости, я не удержался 😹😹
Ю: Охххх, никакой личной жизни. Всё, валите спать. Спокойной ночи, Чимин. И вам тоже.
- Спокойной ночи!На заводе.
- ВЫ СОВСЕМ ОЛУХИ???? КАК ВЫ МОГЛИ ПРОДАТЬ ЕГО???!!!
- Директор, простите нас, мы не знали.
-ДА ВЫ С УМА СОШЛИ! НЕ ДАЙ БОГ ОН ВСЁ ВСПОМНИТ. И ВСЁ НАМ КОНЕЦ. Я же говорил, что над Чимином нужно ещё эксперементировать. Он единственный кто может вспомнить всё, так как его не доделали. Он может раскрытт нашу самую большую тайну. И ЕСЛИ ОБ ЭТОМ УЗНАЮТ, ПРОЩАЙ БИЗНЕС, ПРОЩАЙ ЖИЗНЬ. ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПОНАСОБИРАЛИ МНЕ ТУТ ИДИОТОВ НА РАБОТУ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гибрид ошибка (Киборг)
Fanfic-он просто бесчувственная железяка ю: это лишь ваше мировоззрение, я смогу его изменить - ты просто псих.