25

2.9K 207 27
                                    

По окночанию танца толпа разошлась и ребята решили познакомиться с этим парнем, а точнее Чимин умолял об этом Юнги, так как хочет научиться танцевать. Собрав свои вещи парень посмотрел на ребят, которые окружили его:
- Эмм... Привет?
Ч: Здравствуйте,  Вы так шикарно танцуете, можно познакомиться?- спросил Чимин.
-Оув! спасибо, конечно можно! Меня зовут J-hope.
Ч: Я Чимин, а это Юнги, Джин, Намджун, Тэхён и Чонгук. Вы давно танцуете?
J-h: Приятно познакомиться, можно на "ты". Да, я танцую давно.
Ч: Ты наверное проголодался? Ребят, давайте зайдём в кафешку?
-Давайте!- хором ответили ребята.
Они зашли в кафе, заказали покушать и начали разговаривать. Все смеялись, разговаривали, особенно Чимин и J-hope много болтали, найдя общий язык. Но кое-кто вовсе был не рад этому.
Ч: А сколько тебе лет?
J-h: Это тебе знать не обязательно, но я старше тебя)
Ю: Здесь конечно очень весело, но щас уже 20:35, мы должны быть в общежитии до 21:00.
J-h: Да, уже поздно, пора расходиться.
Ч: Мы ещё встретимся?
J-h: Обязательно), покаааа~
- Покааа~
Ю: А не обнаглели-ли мы случайно???
Ч: Что?
Ю: Через плечо! Ты при одном взгляде на него весь светишься! Тебе какое дело сколько ему лет? Может ты к нему переедешь?
Ч: Хёёёёёён, ну я же тебя люблю!
Ю: Хён? Ну ладно. Больше не разговаривай со мной(
Юнги хотел ускорить шаг, но Чимин схватил его руку, повернул к себе и поцеловал в щёчку)
У Юнги глаза на лоб полезли, а сам он покраснел.
Т: Айгууу~ , Чимин поцеловал Юнги в щёчку, как это мииилооо!!! - завизжал Тэхён.
Нам: Тэхён! Не смотри туда, не видешь, Юнги и так неловко.
Ч: Юнгиии, ты в порядке?
Ю: А? Да, поздно уже, пошли.
Юнги натянул на себя капюшон, чтобы хоть как-то скрыть своё лицо. И ускорив шаг шёл впереди ребят.
Ребята вернулись в общежитие:
Ю: Я пойду приму душ.
- Окей.
Т: Чимиинааа~ зачем ты Юнги засмущал?
Ч: Я представлял это не так-
- Ахахахахах
Спустя 20 минут Юнги вернулся в комнату:
Т: О! Шуга вернулся!
Все удивлённо посмотрели на Тэ.
Ю: Шуга? Это кто?
Т: Это ты)
Ю: Почему это?
Т: Потому что ты белый как сахар😁
Н: Это уж точно.
Д: Ребят, уже поздно, надо спать
Г: Слушаемся, мамка Джин)
Д: Не пизди, мелкий пиздюк
Н: За языком следи пиздюк
Т: Кто-бы говорил)
Ч: ахахпхпххпхпх
Ю: Успокойтесь😹 идите спать, вы походу очень устали.
Намджины ушли в свою комнату, Тэгуки легли спать и уже видели 10-й сон. Чимин с Юнги тоже легли спать. Чимин повернулся к Юнги лицом и смотрел на него, а тот посмотрел в ответ.
Ч: Шуга~ - сказал шёпотом Чимин.- И правда, ты белоснежный как сахар и такой красивый- сказав это Чима чмокнул Юнги в губки, а  он покраснел.
Ю: Спокойной ночи.- сказал это, отвернулся и залез под одеяло, чтобы скрыть своё красное лицо. Чимин умилялся с него и вскоре тоже заснул.
После этого случая Юнги неделю избегал Чимина: на уроках сидел с Джуном, обедал на крыше, свободное время проводил в музыкальной комнате и уроки делал там же.
Наступила суббота. Ребята собирали свои вещи, а Юнги опять куда-то пропал.
Т: Чимиинааа! Мы с Гуки готовы!)
Ч: Хорошо😀 Джин, а вы поедете с нами?
Д: Не, спасибо. Моя семья и семья Джуна решили провести выходные вместе, так что в следующий раз.
Ч: Аааа, тогда приятного отдыха) И где же Юнги? Надо ему позвонить:
Ю: Ало?
Ч: Юнги! Ты где? Нам же надо выходить, а ты ещё вещи свои собрать должен.
Ю: Я давно собрал свои вещи и жду вас в машине с отцом, выходите.
Ч: Ащщщщ, гадёныш, раньше сказать не мог? Всё мы выходим!
Г: Что там?
Ч: Он с отцом ждёт нас в машине.
Т: Тогда быстрее выходим!
Ребята вышли из комнаты, побежали к машине и сели в неё:
-Добрый день, дядя Мин!
О: Добрый, ребятки! Ну что, поехали?
-Дааа!
Вскоре они приехали, поздоровались с папой Юнги и разошлись по комнатам, которые им приготовили родители Юнги. Гуки и Тэ играли в видеоигры, а Чимин спустился в кухню, где готовил папа Юнги:
П: О! Привет, Чимин! Ну и как тебе? Какого это быть человеком?
Ч: Что? Откуда Вы знаете?
П: Тааа не волновайся, мне Юнни всё рассказал давно.
Ч: Ааааа, ясно, нуу я доволен, мне нравится, кстати, а где Юнги?
П: Он сказал, что хочет немного прогуляться. Мне интересно, кто же смутил моего сына?)
Ч: Эмм- Чимин покраснел и отвернулся.
П:😹😹😹 не волнуйся ты так, я знаю про ваши чувства.
Ч: Что???
П: Пф! Я же не вчера родился, думал, что я ничего не замечу? Наивное дитё😏
Ч: Простите😅) Но Сонмин-хён, Юнги уже неделю меня избегает!
П: А что ты сделал?
Ч: Поцеловал в щёчку-смущённо ответил Чим.
П: У него такая реакция на всякое милое. Видимо он всё же соврал себе)
Ч: Вы о чём?
П: Нуу, у него был любимый человек в начальной школе, потом где-то в 7-м классе, тот разочаровал Юнги.  И мой сын  сказал себе, что больше не влюбится. Он уже отвык от романтики и прочей фигни), а тут появился ты, такой милый, пушистый, добрый, так ещё и в щёчку поцеловал. Ему нужно время, чтобы привыкнуть.
Ч: Ого, я не знал этого, значит с ним ничего серьёзного не случилось?
П: Неа, не волнуйся, наоборот, продолжай в том же духе😋🙂))



Засмущали бедного Юнги по полной😂😂😍 моё сердешко

 Гибрид ошибка (Киборг)Место, где живут истории. Откройте их для себя