Flashback
Девочка с мальчиком бегают друг за другом.
-Сакура, дагони меня!-кричал мальчик 5 лет
-Шото ты слишком быстрый и я устала!-ответила с отдышкой девочка такого же возраста
-Шото иди позови маму. - приказным тоном сказал отец мальчика
-Да. - ответил он
-Шото, я с тобой пойду. - скала Сакура
Дети побежали искать маму мальчика и нашли её на кухне, она с кем-то говорила по телефону нервным голосом.
-Мама, я больше не могу его видеть! Его левая сторона уродлива! - говорила женщина пока дети стояли за дверью.
Было заметно, как мальчик расстроился. Он вошёл в комнату...
-Мама... - он хотел ей что-то сказать, но его перебил устрошающий взгляд его матери.
Она быстро схватила закипающий чайник и ливанула от туда воду на лицо мальчику. Девочка увидев это попыталась закрыть мальчика руками, но не успела... Несколько капель успели попасть на её нежные пальчики. Но не замечая боли девочка ринулась, к кричащему от боли, мальчику. Она сильно его обняла пытаясь успокоить.
В этот момент на кухню забегают мужчина(отец мальчика) и женщина(мама девочки). Они увидели на полу своих детей, а вокруг них ярко зелёную ауру. Когда отец мальчика попытался подойти к детям, его откинуло этой аурой. Эта аура исходила от девочки, у неё только что появилась причуда.
-Видимо, это случилось тогда, когда она пыталась защитить Шото. - сказала Сакуноске Наоми(мама девочки)
-Сильная причуда, но от чего защитить? - спросил герой номер 2(отец мальчика)
-Крик слышал? Значит тут что-то случилось. - сказала Наоми и стала подходить к детям-Солнышко, все в порядке, что случилось?
После её слов аура исчезла и девочка рассказала маме всё, что случилось, не отпуская мальчика. Герой номер 2 куда-то вышел, а мама Сакуры взяла мальчика на руки и что-то прошептала у его ожога. Девочка заметила, что ожог начал становиться похожим на шрам.
-Шото, ты как? Сильно болит? - с волнением стала спрашивать девочка
-Уже не болит. - всхлипывая сказал мальчик-Спасибо Наоми-сенсей
И тут на кухню ворвались какие-то люди и забрали маму мальчика.
-Мама!!! - крикнул мальчик
-Шото, успокойся, они помогут твоей маме. -ласково сказала женщина, поглаживая ребёнка по голове.
-Сакура, спасибо, что попыталась закрыть меня, на тебя не попало? - обеспокоенно спросил мальчик
-Пожалуйста, на меня попало совсем чуть-чуть. - сказала девочка
-Сакура, покажи, куда попало. - сказала Наоми
Увидев небольшие ожоги на пальцах, женщина сразу залечила их.
-Спасибо,мама
End flashback_________________________________
Немного описания героев.
Имя:Сакуноске Наоми(мама Сакуры)
Статус:жива
Причуда:1-приказ Королевы (при произношение слов "повеливаю..." все предметы живые и неживые, даже раны и болезни ей подвластны). 2-ренгенн (видит все, что захочет). 3-лунный волк (превращается в волка полностью или частично, получая все его инстинкты, но ещё и умеет летать)
Внешность:каштановые волосы, чуть длиннее чем по плечи. Серые глаза. Нежные и очень привлекательные черты лица. Кожа белая. Губы светло красноватого цвета. Формы и фигура:все при ней.
Характер:добрая, отзывчивая, дружелюбная, но любит побыть одна. Если застал её в гневе, то лучше бежать за тридевять земель, сверкая пятками. Больше жизни любит своих детей.
Геройское имя: Королева (герой №3)Имя:Сакуноске Сакура
Статус:жива
Причуда:1-секрет😉. 2-нефилим(полу-ангел, полу-демон. Управляет, как тьмой, так и светом. Всё что связано с тьмой и светом ей подвластно). 3-сирена(всё, что хотя бы имеет в своём составе такие элементы как:H;O ей подвластно, запевая песню подчиняет разум людей)
Внешность:копия мамы, только красивее, потому что имеются черты отца и по этой причине её глаза серо-голубые, а волосы(пахнут сиренью) чуть светлее чем у мамы.
Характер:добрая- весёлая- жизни радостная (до поры до времени), отзывчивая, позже пофигистичная,как и мама любит побыть одна. В гневе сравнивается с чёртом. Любит свою семью. И такояки)
Геройское имя:"узнаете в одной из глав"Имя:Сакуноске Лия(сестра Сакуры)
Статус:жива
Причуда:1-однажды(все подчиняется её фантазии, во время использования этой причуды. Но если она замечтается, то не вернётся из мира фантазий). 2-безусловно(причуда похожая на мамину"Королева", только работает, после того, как на неё посмотрят). 3-заглядывая за небеса(причуда полёта. Но во время полёта она может очень сильно устать и просто упасть с большой высоты)
Внешность:длинные русые волосы(пахнут лавандой, это семейное), голубые глаза, миловидные черты лица, тоже очень красивая (=отец+мать)
Характер:добрая, но иногда легкомысленная, весёлая, шкодливая(причина ссор с сестрой), пускай и подшучивает над сестрой, но очень её уважает и любит, как и маму, хочет стать героем №1(задатки имеются). Очень смешно злится, но если с этого посмеяться, то молись и плачь, ты - труп.Немного расскажу о бабушке(Аикива Амая) Сакуры и Лии. Уже мертва. Её причуда:искустница(создавала причуды и наделяла ими людей) поэтому у членов моей семьи, так много причуд.
_______________________________Пишите в комментариях, писать ли мне продолжение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение сакуры
FanfictionFlashback -Пообещай, что мы всегда будем вместе. -Мы всегда будем вместе. End flashback Это моя первая книга не судите строго, заранее извеняюсь за ошибки и спасибо за то, что читаете "первую книгу"