POV Шото
Значит мы дружили и были хорошими друзьями. Но почему мы забыли об этом? Фуюми должна знать, нужно спросить у неё. Мои мысли отвлекли девичьи голоса, обрашенные ко мне.
-Эй, Тодороки-кун, куда ты так спешишь, неужели тебя Сакуноске так напугала?-Акира-моя новая одноклассница.
-Почему она должна меня пугать? - я
-Она-социофоб, ни с кем не общается, да и не умеет. А ты первый день в нашем классе, а уже у неё дома побывал.-как же она противно хихикает и ухмыляется.
-И что? - включаем покерфэйс.
-Скажи,только честно, ты запал на неё? - Акира
-Нет-мне кажется или я начинаю краснеть
-Супер! Проблемой меньше. Ладно, пока, Тодороки-кун. - ура.
Я дошёл до дома и понял, что забыл у Сакуры пиджак (победитель по жизни). Только развернулся и увидел перед собой Сакуру.
-Вот, ты забыл. - сказала Сакуноске и протянула мою вещь.
-Спасибо. Может теперь ты зайдёшь? Фуюми поблагодаришь.-я
-С радостью!
Мы зашли в дом, а на пороге уже стоит Фуюми с взволнованным видом. Ну конечно, я же задержался.
-Шото, ты где ходишь? - Фуюми не заметила за мной Сакуру.
-Я встретил старую знакомую. - сказал я и отошёл в сторону.
-Вижу ты наконец помирился со своей принцессой. - сказала Фуюми с лыбой до ушей.
-Почему принцессу?-бедная Сей, она сейчас сгорит от смущения, как и я.
-Ты забыла? Шото называл тебя так при встрече. - Фуюми
-Почему ты не говорила? - докатились, сестра до румянца довела.
-Да ты и не спрашивал. - теперь ясно.
Потом мы наконец прошли дальше порога и разместились в гостиной.
-Фуюми-семпай, огромное спасибо вам, за то, что вы помогли мне с причудой. - Сакура.
-Обращайся! Слушай, Сакура, а где ты так долго была? - Фуюми
-Дома, как обычно...
-Просто ты очень долго не заходила в гости, а Шото не спрашивал про тебя, вот я и подумала, что вы поссорились.-Фуюми должна много чего знать.
Думаю инфу из сестры нужно вытягивать не сразу, потихоньку.
-Фуюми, а почему я называл Сакуноске принцессой? - я
-Сакуноске? Шото, ты что заболел? Ты же никогда не называл Сакуру по фамилии.-Фуюми, а я-дурак, прокололся
-Просто в школе он называет меня по фамилии и до сих пор не отойдёт. - Сакура меня спасла.
-Ну тогда ладно. Просто, когда Наоми-сенсей или мама читали вам сказки про принцесс и рыцарей, довольно часто попадались описания принцесс и при каждом описании ты вскакивал и говорил, что Сей принцесса. А Сакура иногда называла тебя половинкой, но ты почему-то не обижался на её слова, а если кто другой бы тебя так назвал, то твоей обидой можно было захлебнуться. - Фуюми
-Ну спасибо, половинка. - и правда от её слов, никаких эмоций.
-Не за что, принцесса. - я. Но похоже мы перестали краснеть от таких "имён".
-Ребята, да что с вами не так? - Фуюми
-Шото...-я понял, что Сакура хотела спросить и похоже она знала, что я пойму.
-Пока нет. - она хотела спросить "может все-таки расскажем ей?".
-Ладно. Мне пора идти, до завтра. Пока Фуюми-семпай.-сказала Сакура и ушла
END POV ШотоТем временем Лия собиралась на признательную встречу с Бакуго. Вродь как он ей нравился и она ему тоже, но возраст...
POV Сакура
Интересные мы друг другу имена дали. Через какое-то время я пришла домой, а Лия бегает по дому и что-то бубнит себе под нос.
-Лия, ты решила не идти к школе, уже 16:20.-я.
-Я хочу пойти, но не знаю, как себя вести в такой ситуации! - Лия
-Веди себя, как обычно. Если он тебе симпатизирует, то понравилась ты ему, такой какой являешься на самом деле. - я
-А если...
-Ни каких если! Собирайся быстрей я тебя отвезу.
-Ты поедешь со мной? - Лия.
-Ну да, мне просто надо в магазинчик сладостей у школы. - я.
-Ясно, я сейчас.
Через три минуты мы вышли из дома и отправились на остановку. Спустя пол часа мы были у школы. Лия с горем пополам отправилась к назначенному месту, а я в магазин)
END POV СакураPOV Бакуго
И нафига я подкинул это письмо ей в сумку!? Я ж ей точняк не пара! Она пришла. Может уйти? Нет я слишком близко. Ладно, была не была!
-Привет, Лия. - она обернулась.
-Привет! Зачем звал? - как она мило улыбается.
-Я~я~я. - сказал и всё! - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
-Зачем так громко!? - перестарался. - Я не скажу, что люблю тебя. Но у меня точно есть какие-то чувства к тебе и явно положительные. Ты на меня не обижайся и не воспринимай мои слова, как отвержение твоего признания. Ладно? - Лия
-И как прикажешь это понимать?! - ой, не сдержался.
-Воспринимай это, как взаимную симпатию. - Лия.
-Л~ладно. - её благорасудство пугает (от Автора: антоним к слову благорасудство-Лия).
-Бакуго, это все, что ты хотел?
-Ну да, а чё ещё что-то надо?
-Нет, просто в этом случае мне пора идти...
-Я провожу. - первая благоразумная мысль, за сегодняшний день.
-Хорошо. - Лия.
Пока мы шли до дома Лии, просто болтали на разные темы. Но тут случился облом, мы дошли до её дома.
-Пока, Бакуго. - Лия.
-Пока, я завтра зайду за тобой, вместе в школу пойдём.
-Ага. - какая улыбка.
END POV Бакуго____________________________
Ещё инфа о персонажах: Лия и Сакура - гении(серьёзно), поэтому в раннем возрасте у них довольно не глупые рассуждения.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветение сакуры
Fiksi PenggemarFlashback -Пообещай, что мы всегда будем вместе. -Мы всегда будем вместе. End flashback Это моя первая книга не судите строго, заранее извеняюсь за ошибки и спасибо за то, что читаете "первую книгу"