Глава 5

455 28 1
                                    

   Утро следующего дня началось с адского звука-будильника.
*БЗЗЗЗЗ~БЗЗЗЗЗ~БЗЗЗЗЗ*
-Да слышу я, слышу. - пробубнила Сей себе под нос.

POV Сакура
   Проснулась, потянулась, водные процедуры, завтрак и тут я замечаю, что чего-то не хватает.
-ЛИЯ, ВСТАВАЙ В ШКОЛУ ОПАЗДАЕШЬ! - только я крикнула, как раздался звонок в дверь. - Ну, кого ещё принесло?
   Открываю дверь, а там Бакуго с разъяренным лицом.
-Ты, что тут делаешь? - я
-Лию жду, где она!? - Бакуго
-Кхм~кхм. ЛИЯ, ГДЕ ТЫ ХОДИШЬ!? К ТЕБЕ ПРИШЛИ! - Бакуго подахринел от такого ора.
-Ты че так орёшь?! - Бакуго.
-Попробывал бы не кричать, живя с моей сестрой. - жестом пригласила бомбочку в дом, он зашёл.
   Прошло минут так пять напряжённой тишины. И наконец наша "королева" соизволила спуститься.
-Лия, ты где была!? Ты смотрела в зеркало!? У тебя гнездо на голове! - я была в шоке.
   Сестрёнка ещё сонная и видимо не поняла, что я ей сказала. Но не долго думая я схватила её за шкирку и потащила в ванну. Наконец я привела волосы Лии в порядок.
-Фухх~сказала я, потирая лоб. -Пошли скорее уже 7:25.
   Мы забрали Бакуго (на удивление спокойного) и направились в школу. Через пол часа мы уже в этом аду. Пинком под зад я отправила Лию в её класс, а сама в сопровождении Бакуго побежала в свой.
-фуух~Успели. - прошептала я. - Привет, Тодороки.
-Привет.
   *звонок*
Первые несколько уроков прошли скучно. На переменах Тодороки постоянно сидел в классе, ну а я как и обещала сидела с ним (все остальные выходили из класса). Только мозг Шото я не выдалбливала, не хотила нарушать тишину, которая мне так нравилась и Тодороки видимо тоже. Он читал книгу, а я смотрела в окно. Но я прям чувствовала, что он что-то хочет сказать, но "тишина" берёт верх.
   На большой перемене мы пошли в столовую, по пути туда в коридоре я услышала, какую-то возню и естественно пошла туда.
-Что-то не так? - Шото.
-Интересно с каких это пор, тебя стало интересовать, что не так? - я.
-Ты вроде как друг детства, будет не особо хорошо если с тобой что-то случится. - Шото.
-Быстро ты это осознал.
   И в темноте я замечаю наших одноклассников. Бакуго и его друзья били Мидорию.
-Эй, вы, что творите!? - ну да, у меня повышенное чувство справедливости.
-Не лезь не в своё дело, Сакуноске! - крикнул на меня Бакуго, вновь замахиваясь на Изуку.
   Слава богу моя реакция на высоте и я успела перехватить руку Бакуго перед тем, как он чуть не ударил Мидорию.
-НЕ МЕШАЙСЯ! - крикнул Бакуго и замахнулся на меня.
   Я каким-то боком смогла выкрутиться, подставить подножку парню, повалить его и усесться сверху.
-Бакуго, ты хочешь, чтобы об этом инциденте узнала Лия?Если нет, тогда вставай, забирай своих дружков, больше не лезь к Мидории и иди к чёрту, ну или в столовку. - наклонившись к уху Кацуки прошептала я и встала с него.
   Всё это происходило, где-то минуты две. Вначале ко мне хотели ринуться дружки Бакуго, но Тодороки-умничка огород о их от нас ледяной стеной, которую потом растопил. А Бакуго меня послушал и ушёл.
-С~спасибо! - Мидория.
-Не за что. - сказала я мило улыбнувшись. - Тодороки, спасибо за ледышку.
-Я тебе говорил, почему я это делаю. - пробухчал Шото и пошёл в столовку, а я естественно за ним. Мидория встал, поднял тетрадь и отправился за нами.
END POV Сакура

Цветение сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя