Знакомство с семьёй.

293 7 0
                                    

Карл Хайнц.
Особняк сестёр Сакамаки.
Сегодня я решил познакомить детей друг с другом. Ведь я больше не могу разраваться между сыновьями и дочерьми. По этому я решил рассказать про это дочерьям ведь они более спокойней мальчиков. Сейчас я сижу в гостиной, а передо мной седят девочки в ожидании новости которую я хочу им сказать.
- Итак отец, зачем ты нас здесь собрал? - спокойным голосом спросила вторая по старшенству Рейвен.
- Хорошо, приступим, дорогие девочки я хочу вам сказать что вы переезжаете к своим братьям.
- ЧТО!?- сказали тройняшки.
- Но папа Великая Я не хочет переезжать к каким-то аболтусам из-за того-что ТЫ ТАК ЗАХОТЕЛ!!!- последние строчки чить ли не в истерики сказала Анна.
- Я тоже не хочу переезжать, да Теньянна? - спросила Канна и своего медведя.
- Я это уже решил и отговорки не принимаются! И идите собирайте свои вещи через два часа за вами приедет автомобиль! - я уже перешёл на крик, ведь они с первого раза не понимают.
- Шумные... - первое слово которое сказала Шунна и исчезла.
- Хорошо папа. - со своей прошлой ухмылкой сказала Райна.
- Тц. - единственное что сказала Субрина, но перед этим сломала стену.
- Собирайтесь, а я пошёл. - быстро сказал я и исчез с глаз долой из сердца вон.

Шунна
Как только отец отец начал кричать, что мы переезжаем я им сказала, шумные и исчезла. Ведь я хотела просто отдохнуть, но нет ему надо было приехать и оторвать меня от важного дела побездельничать. Через час я всё таки решила поднять свою попу с кровати и пойти собирать вещи, ведь если отец сказал значит так и будет.
Рейвен.
Гостиная.
Надеюсь там будут люди которые хорошо знают этикет, ведь я сойду с ума выходами сестёр. Через несколько минут подъедет машина, а они бегают по всему дому с криками:
- Я никуда не поеду! - кричала Аянна, Канна и Райна хором.
Шунна как всегда лежала на диване нечего не замечала. А Субрина стоит и смотрит на всё это. Но её нервов уже не хватило.
-*Быдыш* Так заткнулись все, достали! - крикнула Субрина сломав стену.
- Не каких манер. - сказала я.
Но, что сделала Сабрина это подействовало и тройняшки молча взяли свои чемоданы и отправились на улицу, ведь машина уже подъехала. Мы все вышли, я обернулась и посмотрела последний на особняк. Обернувшись к машине поздоровалась с водителем и села. Дорога была длинная во время поездки каждая занималась своим делом: Шунна слушала музыку лёжана седеньях, я читала книгу, Аянна сидела и выносил мозг Субрине, Канна разговаривала с медведем, Райна расплывалась в своих пошлых мыслях с ухмылкой на лице, а Субрина хотела врезать Аянне, но я это заметив сказала:
- Мы почти приехали.- сказала спокойным голосом я хотя хотела накричать на них за-то, хотели устроить минуту назад.
Автор.
Машина остановилась и все сёстры вышли из машины и им на глаза попался осабняк. Они забрали свои чемоданы и отправились в дом. Постучалась в дверь Шунна так как самая старшая.
-*Стук*, * Стук* странно. - сказала Шунна.
- Что за манеры!? - чуть повысила тон Рейвен у которой чуть- чуть доргался глаз.
- Рейчел успокойся. - Спокойно сказала Шунна успокаиваю сестру.
-* Стук*, *Стук*. - Ещё раз постучал Шунна.
Дверь открывается и на пороге стоит тёмно волосый парень лет 19.
- Здравствуйте молодые леди, вам что- то нужно? - вежливо спросил Рейджи.
Аято.
Сидим мы все никого не трогаем и вдруг стук в дверь.
- Мы кого то ждём? - спросил Рейджи.
- Может показалось? - сказал я смотря на братьев те положительно кивнули, но стук в дверь продолжался, тогда Руйджи пошёл открывать. Около прога я услышал голос Рейджи который что-то спрашивает походу у каких-то особ...

Сёстры СакамакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя