Аянна.
После этого инцендента я больше из комнаты не выходила, чтобы не видеть этого Великого петуха. Спустя час приехали остальные.
Сижу я около стенки и понимаю, что моя злость и сила поглащает меня, но мне на это плевать, я ради кого нибудь не буду становиться лучше.
-*Стук в дверь* Аянна открой дверь, нужно поговорить. - сказала Шунна.
- Игнор.
- Если ты сейчас же не выйдешь, то я выбью дверь. - чуть в подвешенном тоне сказала Шунна, я даже не знала что Шунна умеет говорить громко.
- Игнор. - Мне хотелось посмотреть как она выбьет дверь. Маленький чёртик😈😈.
- Ну всё ты напросилась! - крикнула она в тот же момент дверь была в противоположном направлении, где она должна была быть.
- Ты чё в школе устроила, тебя могли отчисли ведь это сын директора. Дура!!!
- Игнор. - я хотела её позлить, по этому делала вид что здесь никого нет.
- Ах ты зараза. - сказала Шунна и подходила к сестре с ухмылкой.
- СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ НАСИЛУЮТ!!! - кричала как можно громче.
На мой крик сбежались все и видят такую картину.
Рейджи.
После предпоследнего урока химии мы пошли в столовую. Возле класса Аянны, Канны, Канато и Аято была куча учеников нашей школы, а в нутри этой кучи был слышин крик Аянны. После того как она обернулась и посмотрела на всех Сакамаки, Аято схватил её и телепортировал в особняк. После школы мы приехали домой и я хотел оторвать голову своей сестре. Но не успел со второго этажа доносились крики:
- СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ НАСИЛУЮТ!!! - кричала Аянна, и мы все рванули к её комнате и смотрим на такую картину. Шунна сидит на Аянне и щикотит её, а та вырывается, но у неё это не получается.
- Так, а ну прекратили как дети.!!- не выдержал я и Рейвен.
Шунна слезла Аянны слегка повернула голову и сказала:
- Теперь ты снаешь какое наказание тебя будет ждать после каждой такой выходки!
- Ага... Ахахах.. По.. Ня.. Лла. - с передышекой еле говарила Аянна.
Я всех разогнал по комнатам, ведь уже поздно и сам лёг спать.
Автор.
Утро в осабнеке выдалось весёлым, Шунна бегала за Шу с криками-" Ты совсем умом тронулся? Как ты мог перепутать рок от тяжёлого рока?!", Рейджи уварачивался от книг которые в него кидала его сестра по разуму-" Как ты мог перепутать N(Азот) с O(Куслород)?",
Аято бегал за Аянно с криками-" Отдай токояки Великого меня! ",
Канна с Канато спокойно сидят и смотрят на коллекцию жертвенных невест.,а Субару с Субриной пытаются остановить всех, но нечего не выходит. Когда Канато и Канна пришли в особня, то увидили, Райто который весел на люстре вместе с Аято, Шу который спрятался за цветком, Субару который стоял около разбитой стены вместе с Субриной и Рейджи который лежал под столом чтобы его, не трогали. Весь особняк в ужасном состоянии все книги были разбросаны, вся мебель перевёрнута и везде волялись бумаги с формулами Рейджи(чтобы стоял и колдовал как ведьма). От удивления у Канны и Канато губы с полом целовались, но их прервал стук в дверь, Канна отошла от шока открыла дверь и увидилась... .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Сакамаки
VampiroУ семьи Сакамаки было шесть сыновей и дочерей, Карл Хайнц прятол своих дочерей от всех, ведь он не хотел чтобы о них хоть кто-то знал. Но в итоги через несколько лет Карл Хаинц решает познакомить своих детей...