Рейджи.
Время до ужина пять минут в столовой уже сидят все братья и не одной сестры, я смотрю на время и жду их. За четыре минуты до ужина пришли Шунна и Рейвен.
- Вы не опаздали, молодцы вы не будите наказаны.- сказал я.- только где ваши сёстры?
- Они сейчас должны перейти. - сказала Рейвен, а Шунна сидела с за столом с закрытыми глазами и в наушниках, не каких манер!
- Юная леде, - обратился я к Шунне- за столом сидеть в наушниках не культурно! - на, что она открыла один глаз и сказала:
- Ты мне не указ, и я тебя слушать не намерена и вообще здесь очень шумно если ты не заметил, ведь по правилам этика за столом во время еды говорить не культурно. Шумно... - сказала Шунна, а я аш дар речи потерял.
И тут убегают остальные сёстры.
- Вы опаздали на пять минут, и вы будите наказаны. - сказал я уже с раздражение в голосе.
- Слыш ты очказавар, ты мне хоть и родной брат но мне и Рейчел хватает со своими манера и, так что я тебя СЛУШАТЬ НЕ НАМЕРЕНА!!! - сказала Субрина.
У меня аж глаз задёргался, но я попытался успокоиться и сказал:
- После ужина в гостиной, нужно поговорить. - спокойным голосом пытался сказать я.
После этого инцидента ужин прошё спокойно несмотря на то-что Шу и Шунна слушали музыку в наушниках, я и Рейвен спокойно ели, Аято и Аянна сверлили друг друга взглядом, Райна и Райто пошло улыбались смотря друг на друга, а Канна и Канато кормили своих медведей. Обоже в какой дурдом я попал!
Ужин кончился и все пошли в гостиную. Я и Рейвен сели на диван в месте с нами сели Канато и Канна, на соседнем диване разлёкся Шу рядо с ним сидела Шуна, на кресле сидела Райна а рядом с ней сел Райто, на другой кресле сидели Аянна и Аято, а возле стены стояли Субары и Субрина.
- Зачем ты отвлёк Великую Меня!- крикнула Аянна.
- Ещё одного Аято на не хватало! - сказал Шу.
- Эй Виликий Я не недоволен словами Шу! - сказал Аято.
- Ну не дурак ли, Теньянна? - спросила Канна у мишки.
- Слыш мелкая как ты назвала Великого Меня!?- крикнул Аято
- Нет, а Канна права, правда Тедди, дурак он и остаётся дураком.
-сказал Канато своим медведю.
- Сучечка, может поиграем? - спросил Райто у Райны с ухмылко
- Нет сучёнок, я с тобой не буду играть! - сказала Райна с такой-же ухмылкой.
- Шумно. - сказала Шунна.
- Я с тобой согласен. - ответил Шу.
- Рейджи, что ты хотел сказать? - спросила меня Рейвен.
- А, точно в 21:00 вы едите с нами в школу. - сказал я как не в чём не бывало.
-ЧТО? - сказали Аянна, Райна и Субрина.
- КАКАЯ НАВИГ ШКОЛА? ТЫ ЧЁ ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛ! - сказала Субрина и опять сломала стену.
- Юная леди, попрошу так не выражаться и идти одеваться в школьную форму, она уже у вас в комнате. - сказал я.
- Хорошо, Рейджи спасибо за то-что предупредили. - сказала мне Рейвен, мне так приятно хоть кто-то есть с манера и и уважением ко мне. Через минуту в гостиной не кого не осталось и я решил, что тоже пойду собираться в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёстры Сакамаки
VampireУ семьи Сакамаки было шесть сыновей и дочерей, Карл Хайнц прятол своих дочерей от всех, ведь он не хотел чтобы о них хоть кто-то знал. Но в итоги через несколько лет Карл Хаинц решает познакомить своих детей...