Жизнь и боль

28 1 0
                                    

Слово автора.

Жизнь и боль.

Все мы сталкивались с разными ситуациями. Смерть родных и близких,потеря друзей,дома,покрова. И мы узнаем,как один мальчик по имени Барик пережил все это...

Пролог.

Пролог.

-Где все мои родители?-спросил себя Барик-Что тут было?

Он видел такую картину,от которой каждый из нас бы расплакался. Дым. Пепел. Руины. Военные. Воина. Большая война.

Тут заговорил репродуктор,который очень слабо говорил.

-Внимание! Внимание! Выбирайтесь из зоны осбтрела! Воина!!!

Барик не стал искать родителей. Он поднялся,огляделся. Военные его не видели. Он успел спрятаться.

-Что мне делать?-спросил он себя-Это ведь не сон? Через несколько минут он убедился,что это не сон.

Слышен свист. Все громче. Громче и громче. И взрыв. Барика откидывает на 10 метров,но он встает и бежит. Последовали ещё бомбы.

НО ТОЛЬКО НЕ СЕЙЧАС!!!

...

Он теряет сознание. Надолго. Никто его не найдет. Один на один с остальным миром. Это не возможно пережить. Но он дышит. Очень слабо...

Часть 1. Жив .

Позже Барик проснулся. Тучи пепла и руины остались. Стало страшно.

Как мне найти выход?-спросил меня Барик-Ведь тут просто некуда идти.

Однако он обнаружил поисковую экспедицию. Он кричит:ЭЙ,ПОМОГИТЕ,Я ЗДЕСЬ!!!

Поисковая группа обнаружила мальчика и пошла к нему.

-Мальчик,ты в порядке?!-спрашивает участник экспедиции.

-Вроде б...-он остановился,так как он заметил в ребре осколок. Как он только его не почувствовал-непонятно.

-Тебе нужна срочная операция,садись в машину.

Барик сел. Машина поехала. Он сидел и думал-что же дальше? Что же будет со мной? С родителями? Если я останусь без мамы и папы мне будет не по себе.

Наш герой выглядывает из окна. Он видит здание полно народу.

-Высаживайся,мы приехали. Барик послушался.

Он вышел из машины и пошел к зданию. К нему сразу подошли медики.

-Мдаа,жить тебе не долго.

-Как это так?-отвечает Барик врачу.

-Этот осколок радиоактивен*. Он погубит твой организм.

-Что-то можно сделать?!

-Можно. Мы вытащим тебе осколок,но ты проживешь ещё 1 месяц**.

Барик задумался -мне не так много осталось,придется прожить ещё 1 месяц. Судьба меня заставила умереть. Что-ж-придется жить как можно.

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь и больМесто, где живут истории. Откройте их для себя