💉передоз от любви к тебе💉

74 2 2
                                    

После сами знаете чего, мы просто лежали на кровати. Я рассматривала лицо Финна. Его покрывали веснушки. Их было столько много, что можно было новую вселенную открыть.

-Ты когда-нибудь пытался сосчитать свои веснушки?-спросила я, притрагиваясь рукой к его щеке. Она была такая мягкая и тёплая.

-Нет,-спокойно ответил Вулфард.- Но хочу сосчитать твои,- он взял меня за запястье руки и поцеловал её. А затем поцеловал и меня. У него были мягкие губы. Такие нежные, тёплые и, казалось, такие родные. Он обнял меня.

-Я люблю тебя-промурчал кудрявый.

-Я тебя тоже...

И я почувствовала, как проваливаюсь в сон.

Я проснулась от сильного запаха газа и дыма. Открыв глаза, увидела, что Финна рядом нет.

-Финн?-ничего не услышала. 

Я встала с кровати, оделась и вышла из комнаты. Нигде его не было. Я спустилась по лестнице и зашла на кухню.

-ФИНН!-послышалось из моего рта. Он лежал на полу кухни, а рядом с ним валялась кастрюля с водой. Газ на плите был включен, а над плитой вилось облако серого дыма, что и давало такой неприятный запах.

Быстро потянувшись к плите, я выключила газ и присела к Финну.

-Финн!-взявшись за его голову прокричала я.- Финн, очнись! Финн!

Но он так и не очнулся. По моим щекам текли слёзы. Я не знала, что делать. Можно было позвонить в скорую, ну а вдруг он очнётся пока врач едет. Я просто сидела и смотрела на его лицо. Мои самые ужасные мысли бились в голову: "он умер", "у него рак", "он решил совершить самоубийство"... Но это были неправильный мысли.

Вдруг в дверь постучали. Не посмотрев кто там, я открыла дверь. Там стоял полицейский.

-Здравствуйте...-неуверенно протянула я.

-Здравствуйте!-бодро произнёс коп.- Здесь проживает Финн Вулфард?

"Надо ему говорить или нет? А вдруг я посажу Финна в тюрьму?"-мысли пролетали со скоростью света.

-Нет, не здесь...- сказала я. - А что? Он что-то натворил?

-Да, на самом деле да! Он торговал наркотиками и сам их употреблял.

"ЧТО?! ФИНН УПОТРЕБЛЯЕТ НАРКОТИКИ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! НЕТ, НЕТ,НЕТ! ЭТО НЕПРАВДА! МОЙ ФИНН НИКОГДА НЕ БУДЕТ ТАК ДЕЛАТЬ!"

Запретное удовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя