На следующий день.
Я пошла в школу. Мне была неприятна вчерашняя ситуация. Да ещё этот Джейден со своими дружками.
Я зашла в школу и поднялась в кабинет. Я не хотела в него заходить, поэтому просто встала возле подоконника. Тут я увидела Финна. Он подошёл ко мне, обнял и поцеловал. И причём так искренне. Видимо он правда в меня влюбился. Затем Вулфард взял меня на руки как невесту и понёс в кабинет. Мимо нас проходили Белла с Эммой, и они так открыли рты, что туда не то что муха, а медведь поместится.
Финн поставил меня на пол, а сам пошёл в рекреацию ждать свою компанию. Ко мне сразу же подсели подруги и начали меня расспрашивать.
-Что это было, Стейси?-удивилась Эмма.-Неужто, сам Вулфард в тебя влюбился?
-В это трудно поверить, но... да!-ответила я. -Он вчера сам предложил встречаться! Представляете?
-Круто!-воскликнула Белла. -Но это ведь было не просто так?
-К сожалению... он...
-Мы поняли. Не расстраивайся. Они каждую девушку в средней школе поимели. -поддержала меня Эмма.
-И вас тоже?
-Ага...-сказала Белла.
-Извините, я не хотела вас расстраивать.
-Расстраивать?! Ты серьёзно?! Мы дружим с девушкой Финна Вулфарда! Мы не должны расстраиваться!-убедила меня Эмма.
В класс зашла моя "компашка" и позвали меня. Я подошла. Мы со всеми обнялись.
-Я хотел сегодня на заброшку сходить. - сказал Уайатт.- Пойдёте?
-Да, почему бы нет,-согласилась я.- А что за заброшка?
-За школьным стадионом.
-Что?!-удивился Джек.- Там, где живут бомжи и наркоманы?! Неее...
-Ну, надо же, Джек! Я не думала, что ты такая неженка!
-Даа! У нас Джек вообще не любит вляпываться во всякие такие штуки.- подтвердил Финн. - Он однажды пошёл с нами на речку, так даже там, на мелководье, он смог захлебнуться и заболел минингитом.
-Я же говорил, что наступил на стекло и упал!-Грейзер покраснел. -И никакого минингита у меня не было! Просто температура поднялась.
-Ахахах!-засмеялась я. - Он же тебя подкалывает, Джек! - Дилан очень сильно раскраснелся. И чего это он?- Ладно... может всё-таки сходим?
-НЕТ!-закричал Джек.- ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ МЕНЯ ТУДА ТАЩИТЬ!
-Джек!-я подошла к нему и обняла его за плечо.- Мне тоже страшно. Но...
-МЕНЯ МАМА УБЬЁТ, ЕСЛИ УЗНАЕТ, ЧТО Я ТУДА ХОДИЛ!
-А что такого?- удивился Джейден.- Там же нету антисанитарии.
-Зато там есть бомжи! И наркоманы!
-Ладно, Джек! - вздохнул Джей.- Не хочешь - не надо!
Мы решили пойти на эту ебучую заброшку после уроков. Да, я тусуюсь с
парнями! И что с того? Там же есть мой Финн) так что боятся мне нечего.После уроков мы собрались возле школьного стадиона и пошли туда, куда хотели. Мы уже подходили
К этому зданию. Оно было трёх-этажным и скорее всего раньше, это была псих-больница. Честно, я думала, что это здание выглядит иначе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретное удовольствие
FanficИстория о Финне Вулфарде и юной девушке Стейси, которые влюбляются в друг друга и...