🦋ну, привет, бабочка!🦋

135 4 0
                                    

Привет! Меня зовут Стейси и мне 17 лет. Я живу с родителями и пятнадцатилетней сестрой Кейт.
Мама предложила переехать в Пенсильванию. Я была не против этого. Мне уже наскучило жить в серой и полностью изученной Калифорнии. А вот в солнечной Пенсильвании я уж точно буду хорошо себя чувствовать.
Как только мы приехали домой, я выбежала из машины, чтобы занять самую большую комнату раньше сестры. В моей комнате было очень уютно и просторно. У меня даже был свой балкон.
Я разобрала свои вещи, а потом открыла окно. Напротив моего окна я увидела окно соседа, которое тоже было открыто. В комнате кто-то появился и подошёл к окну.
-Привет!-послышалось там.-Ты новая соседка?
Я обернулась и увидела милого парня моего возраста. У него были зелёные глаза, аккуратный носик и лохматая чёлка. Он был таким красивым!
-Привет!-ответила я. -Да, я приехала из Калифорнии.
-О, круто! Я никогда там не был. Кстати, меня зовут Джейден. А тебя?
-А меня Стейси. Рада знакомству!
-Я тоже, вот только когда знакомятся нужно пожать руки. Давай я спущусь?
-Давай.
Я была удивлена, насколько общительным человеком он оказался. Никогда не думала , что мальчики могут быт такими галантными.
Я вышла на улицу, а там уже стоял Джей. Он развёл руки словно хотел меня обнять. К чему это он?
-Ну, вот и ты!-и с этими словами он обнял меня. Его руки были такими сильными, но в тоже время и очень мягкие, словно я из хрусталя. -Ты где будешь учится?
-Вон в той школе.-и я указала рукой на дальний переулок.
-О, так я там учусь! Ну, значит завтра увидимся! Пока!
-Пока!
На следующий день я проснулась и пошла в школу. Там сразу же нашла кабинет, где меня ожидали одноклассники. Я познакомилась с двумя девочками: Белла и Эмма. Через несколько минут в класс зашли четверо ребят, а среди них Джейден. Я решила подойти поздороваться, как вдруг почувствовала, как кто-то дёрнул меня за запястье.
-Ты чего?!-шепнула мне Белла. -Совсем сдурела? Или ты бессмертная?
-Я просто с Джейденом поздороваюсь!- и она меня отцепила. Что в этом такого?
-Привет, Джей!-сказала я ему. Тут из толпы вышел высокий кудрявый парень. Он посмотрел на меня, а потом на Джейдена.
-Ты её знаешь?-презрительно спросил парень.
-Ээээ...-замялся Либерхер. -Да...
Все посмотрели на него, как будто я бомж и ко мне нельзя подходить, иначе у тебя будет гангрена.
-И давно ты знакома с нашим Джеем, бабочка?-спросил ещё один кучерявый парень.
"Почему бабочка?"- подумала я. Решила, что нужно всё-таки ответить, а то мало ли что у этих парней на уме, раз они меня бабочкой называют.
-Он мой сосед. -неуверенно промямлила я. -Мы вчера познакомились.
-Да?-ухмыльнулся черноволосый высокий парень. -Что ж, Джейден, мы вас оставим, а ты, пожалуйста, объясни нашей бабочке кто, где и как. - с этими словами он удалился из класса.
-Джей?-спросила я. -Кто это? И кто вообще ты?
-Послушай, это короли школы. И я в том числе. Наш предводитель: Финн Вулфард. А там ещё: Джек Грейзер и Уайат Олефф. Мы заправляем школой. И мы тебе покоя не дадим.
-Ты так ласково это говоришь. -огрызнулась я.
-Это первый и последний раз, когда я с тобой так говорю. Ты будешь молить о пощаде.
И он тоже ушёл.
После уроков.
Я вышла из школы и уже направлялась домой, как вдруг подошли эти короли и Финн взял меня за талию.
-Руки!-крикнула я. Но этим я лишь усугубила ситуацию. Они взяли меня и куда-то потащили. Я брыкалась и кричала о помощи, но всё было тщетно. Мы зашли в какой-то подвал, и они кинули меня на кровать, а затем привязали.
-Что вы хотите сделать?!-закричала я.
-Мы хотим того, чего хотят все мужчины. -промурлыкал Джек. -Я думаю ты понимаешь о чём я.
Затем ко мне подошёл Джей и начал меня целовать. Он отвязал меня, но сильно прижал к себе, так что уйти я не могла. Тем временем Финн и Уайатт начали меня раздевать. Джейден спускался всё ниже и ниже.
-Никуда ты теперь от нас не денешься. -хитро сказал Либерхер. Он привязал меня к какому-то странному дивану. Сердце бешено стучало в груди.  Он смотрел на меня долго, а потом  начал меня нацеловывать. А после, он вошёл в меня. Я закричала на весь подвал. Мне было очень больно. А им даже очень весело. По моим щёкам текли слёзы.
-Тебе не нравится, бабочка?-протараторил Вулфард.  А мне и в самом деле не нравилось. Мой первый раз должен был быть не таким. Потом на меня набросился Джейден. Ему наверное было очень приятно, а вот мне было больно.
После того, как все они меня поимели, они просто легли возле меня и начали гладить, а Финн целовать.
-Хочешь быть моей девушкой?-спросил он. Конечно, я не хотела, но если бы я отказалась, фиг знает, что было бы.
-Да...-сказала я. Но лучше бы не говорила. Он захотел повтора. Он снова вошёл
в меня, но этот раз был приятнее. Я нежно стонала.

Запретное удовольствиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя