4 глава НАЧАЛО КОНЦА

4.5K 35 2
                                    

У меня болел живот, голова и немного трясло. Я не знаю что это. Я шла к туалету. И как вы поняли... не дошла.

- Куда спешим дите мое?
Это был Тайлер. Сейчас прям не до него

- Отстань шпала похотливая

- Я тебе даже ничего не сделал... Пока. Видел ты с Арчи ворковала. Хорошая работа. Сегодня мы пойдем ко мне в офис. Покажу что да как.

- Ладно. Во сколько?

- В пять

- Хорошо. Но мне еще переодеться надо. Забирать меня будешь ты.

- Как хочешь.

Он куда-то ушел. Я направилась в аудиторию. Пара еще не началась но меня выбесила морда Таяны. Она просто обладает какой-то магической силой выбешивать людей.

- Моника я только что видела Едгара. Он искал Арчи. А я такая тип я Монику ищу а он о прикольно. Кароч мы трындели и вот ты

- Очень увлекательно но я пойду
Амалия все время лыбилась. Я решила не спрашивать почему ведь мне было не до неё.

  А вот и конец учебного дня. Я переоделась и сказала маме что устроилась на работу. Она обрадовалась и погладила мне летний сарафан ( был май). Я позвонила Тайлеру он сказал что внизу. И тут я охерела. Спустившись я увидела огромный мерс. Он был спортивным. Знаете в нашем дворе такая тачка редкость. Даже невозможность. Из нее вышел Тайлер. От него пахло пииятным ароматом из новой коллекции Гучи , рубашка полурастегнутая, очки Гучи и швейцарские часы. Я охерела но зделал вид "Я НЕ ЗНАЮ ЦЬОГО ЛОХА". Он пригласил меня в машину подав руку, я села. Добрались мы быстро. Здание оказалось небоскребом, вокруг были крутые тачки и много мужиков с баблом. Ну вы шарите (да, в 19 лет уже стоит подискивать мужика).

- Мы приехали дитё

- Почему именно "дитё"? Это потому что я маленькая? Может просто ты шпала?

- Хочешь буду называть "детка"?

- Называй Моника. Просто Моника

- Ладно при людях будешь Моникой.

- Я тебя ненавижу

- Знаешь я тоже не влюблен. Не льсти себе детка.

Мы зашли в здание. Все чуть ли не в ноги падали этому упырю. Мы уже дошли до кабинета призедента компании мистера Лэнгтона.

- Веди себя подобающе, не шали

- Пошли давай шалун-балун

Я могу дать тебе это [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя