3 глава ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК

5.7K 39 2
                                    

От автора:
Дадим нашей главушке немного юмора!
Приятного чтения!

После нашего разговора гнида Тайлер открыл дверь ключом который был у него все время в кармане. "Шоб ты издох заразом с Арчи" подумала я. Радовало то что он не знает о моей донедавней зделке. Естественно контракт Арчи я выкинула. Может он накуреный был но хер его знает. Поднимаясь по лестнице около аудитории я заметила Энджел и Кэтрин. Да да этих прошмандовок я терпеть не могу. Прирожденные давалки. Так вот начала я доставать конспект и прислонившись к двери повторять материал и услышала их разговор.

- Слушай, как ты думаешь у меня не слишком короткая юбка - гундела Энджел

- Как раз то что надо. А как тебе моя прическа? Прикольные гульки?

- Ты такая мимими

И тут я не выдержала:

- Как я устала слушать разговоры двух куриц. Одна натянула юбку на своей жирный зад которая вот вот лопнет, а другая накрутила бараньи рога которые очень дополняют шнобель до подбородка.

Они промолчали и просто обижено глянули. Видимо боялись что я возьму своих девок и засуну им их розовые телефоны в цилюлитные задницы. Наконец я увидела Амалию. Это моя подруга. Боевая девчонка. Когда мы видимся люди вокруг думают что с дурдома пропали пациенты.

- Хаюшки. Ты че мать возле этих спидозных трешься. - подбегая чтоб обнять говорит Амалия

- Сама в шоке. Все утро трендят про какую-то херню непонятную.

После этого мы долго трындели. Тут Кэтрин начала свою песнь

- Энджел ты не представляешь. Я вчера эфир вела и ко мне зашел Арчи. Я так покраснела!! Божечки. Он мне даже вопросы задавал

- А мне он фотки все лайкал. Я ему даже конспект свой давала - видно зависть на Энджел

- А в анал ты ему не давала - Амалия говорила это с серьезным лицом а я думала что сдохну со смеху.

Мы зашли в аудиторию. Я увидела тень на тетради. Надо мной навис Арчи.

- Приветик, малыш. Что читаешь? -
Амалия чуть ли не захлебнулась.
- Опа. Ты шото скрываешь?

- С чего вдруг такое внимание?
Почему он опять ухмыляется? -Я даже чувствую его дыхание.

- Ты подумала на счет моего предложения?

Говорил он мне в ухо приблизившись ближе. Я чувствовала с боку на себе его горячее рельефное тело и посмотрела ему в глаза:

- Даже не хочу думать об этом. Пусть Едгар долбанет тебя. Вы ж это любите делать на парах.

И тут он резко схватил меня за волосы

- Не кричи, детка. Услышат.

Я со всей дури впарила леща. Он резко отпустил меня и стал потерать ударенную щеку. Амалия жрала как обычно. Я услышала Лари (лучший друг Арчи). Он подходил к нам.

- Старичок, где тебя носит. Мы с Едгаром уже заманались тебя искать.
Я увидела странную картину. - Арчи немного перекосило и он покраснел (при чем резко и как помидор). Амалия наконец отвлеклась от булки и поправляя прядь волос заулыбалась Лари.

- Мое почтение дамам.

В таком дибильном положении я не была. Меня тут лапают а она с другом маньяка заигрывает. ПЗДЦ, товарищи. И тут Арчи вскачил и вышел.

- Можно вопросик? Что между вами двумя? Когда я заходил сюда ты дала ему леща...

- Не твоего ума дело. Я занята.
У меня стал резко болеть живот и я вышла

*в то время Лари и Амалия
- Не хочет ли прекрастная девушка прогуляться после учебы
- Я не плотиф. Тока домой шбегаю пелеозетца - она опять жрала булку

Я могу дать тебе это [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя