5 глава ОН ЗВЕРЬ

4.5K 32 0
                                    

Ох, ребятки, решила добавить эротики и трэша. Приготовтесь!

На следующий день все было спокойно. Ну хоть проснулась и не здохла и на том спасибо. Вообщем я пошла в колледж оглядываясь по сторонам. Ну мало ли мазахист какой- то пристанет или шпала озабоченная.

- Брэдсон ты где мать твою ходила?! Ты шо до инфаркта меня довести хочешь?

Амалия была не в себе. Как обычно

- А че я сделала?

- Уже через 2 минуты начало пары а она нибось с мужиками жмется.

- Угомонр свою фантазию. Где Таяна

- Откуда я знаю где эта больная? Небось своего короткого жмет.

- Ясненько. Хотела спросить... Че ты вчера лыбилась как придурошная?

- Почему как

- А серьезно?

- Та ничего такого.

- Амалия...

- Просто конфету нашла в сумке

- Ты мне ту не заливай. Чем закончился твой разговор с Лари когда я ушла?

- Да ничем. Просто конспект взяла по товароведению

- Понятно значит не скажешь?

- А чем это ты с Арчи занималась? Вы вроде вместе вышли.

- Я в туалет пошла

- С ним?

- Дурочка!

Как же она меня выбесила. После этой пары мне нужно было забрать журнал из аудитории. Я молилась чтоб не встретить Арчи. Он ведь вечно трется возле преподов. Я зашла и вроде никого не было. Как и самого журнала. Я услышала чье-то дыхание сзади. Это о чем я думаю?

- Малыш как у тебя выходит так вкусно пахнуть?

Арчи уже не тянул мои волосы, а аккуратно их смахнул приближаясь к шее.

- Давай немножко поиграем.

- С чего это ты решил что я буду играть с тобой?

- Разве это не аргумент - он достал контракт

- Я не буду подписывать

- И не надо он уже подписан

- С хрена ли?!

- Когда я заходил на кафедру за документами по поездке в Англию, нашел твои данные, копию паспорта и подделал подпись

- Я тебя ещё больше ненавижу!

- Так даже интересней

Он как то по дурному залыбился (как обычно). Развернул меня задом к себе и прижал к столу. Учительскому, мать твою! Потом я почувствовала поцелуи на своей шее. Я не могла пошевелиться ведь он прижал меня аж до боли тела. Потом начал поднимать блузку поглаживая от бедер до талии после чего залез под одежду поглажывая мой прес. Мне стало дико жарко и появилась опять боль в животе. Но это было чертовски хорошо.

- Вижу твое тело горит. Все таки тебе хорошо малыш.

- Нет. Я тебя ненавижу мудак! Я боюсь что сейчас кто то зайдет.

- Не бойся. Мне дали ключ от аудитории. Надо закончить проект по гидромеханике на международный конкурс

- Так а какого хера ты меня лапаешь, а не занимаешь любимой физикой!

- Эту чепуху я сделал вчера вечером. Смешно смотреть на преподов которые серьезно ко всему относятся.

Пугало то что он говорил все это не отрываясь от тела и не ослабливая хватку. Он точно человек? (хотя я знаю что нет)

- Садись на стол. Хочу смотреть на твое лицо.

- Маньячела долбаный! Тебя не пустят в рай!

Он насильно меня посадил на стол поднимая мои руки вверх зажав запястья в руке. Он пытался снять с меня блузу. Но в этот момент я дала ему пощечину дав предварительно между ног каблуком. Этот урод даже не сморщился. У него там яйца стальные шоле?

- Малыш лучше не зли меня. Я с тобой пытался быть нежным но ты видимо не понимаешь по хорошему

Я думала; "Ща обосрусь от страха".

- Ты же мазахист вроде а не насильник?!

Арчи будто оглох. Его большие черные глаза налились кровью и он разорвал на мне блузку притягивая к себе как зверь. Одним движение растегнув лифчик он начал делать засосы на груди. Это было больно

- Будешь вести хорошо сделаю приятно.

Я покорно лежала зная что дверь закрыта. Пара уже началась а я так и не забрала журнал. У меня была грудь в кровавых засосах. Он перешел к соскам и нежно игрался с ними посасывая их.

- Ааух. Боже, да! - я не могла не застонать, было ОХЕРЕННО

- Так бы сразу. Что насчет трусиков?

- Не надо прошу! Я не пила таблетки

- Ладно господин пощадит. Иди лучше на пары.

- Я и так опоздала и блузка порвана!

- Я дам свою рубашку.

Арчи вправду дал мне свою рубашку. Он снял её: я увидела загорелое накачанное тело. Даже лучше чем я представляла! Как назло я потекла. Опять!

Я могу дать тебе это [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя