Калининград 2016

4 0 0
                                    

Калининград — город контрастов, город «Вне». Вне России, вне Европы, вне времени и пространства. Последние, к слову, растягиваются и сужаются, как заблагорассудится городу.

Город смешанных кровей, — и страна Советов, и Польша, и Германия, и Литва, — каждый оставил свой уникальный отпечаток. Это и уютные домики с красной черепицей, и нелепые муравейники с сотнями окон, и беспощадное смешение стилей. Калининград не низок, не высок — Калининград разнообразен и удивителен.

Круговое движение транспорта создаёт впечатление, что ты вечно возвращаешься в одно место. Город живёт этими уютными кругами. 60 км для местных жителей — это очень далеко. А всё, что не центр — уже окраина.

«Мы тоже Россия!» — учат они своих детей, гуляющих по выходным в Польше.

Калининград по духу ближе Питеру, но совсем на него не похож. Он не менее морской и, явно, питает нежную любовь к Петру.

А мы и сами не прочь пожить в этой нереальной, почти сказочной стране.

Стремительно сменяющие друг друга погодные состояния, — тёплый дождь вкупе с ледяным ветром, моментально рассеивающиеся облака и яркое солнце, — чередуются в течение дня в хаотичном порядке. Калининград не знает суровой зимы, каждому путешественнику он даёт возможность с головой окунуться в самый разгар весны.

Размеренный ритм жизни Кёнигсбергцев моментально затягивает гостей. Спешить здесь всё рассмотреть и везде побывать совершенно невозможно.

Наш трип оказался насыщенным, и одновременно спокойным. Мы чувствовали единение с городом, а он не хотел отпускать нас домой.

Мы степенно гуляли (ездили), безудержно фотографировали, непрестанно удивлялись, вкусно ели (и пили) и насыщались непередаваемым Кёнигсбергом.

И вернувшись домой, мы жаждем снова вернуться туда. Потому что двух суток, двух недель и даже двух месяцев будет мало, чтобы познакомиться с волшебством Калининграда. 

Путевые заметкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя