Город, в котором стоит побывать. Владимир.
Владимир входит в Золотое кольцо. Население около трехсот пятидесяти тысяч человек.
Я была во Владимире раз пять. Может больше. Просто так складывались обстоятельства :) Во Владимире есть, где вкусно поесть и есть, чем заняться.
Владимир не спит по ночам. Даже наоборот. На центральной улице много заведений, открывающихся под полночь.
Погода во Владимире среднестатистическая — почти Московская.
Есть столовые, в которых кормят, реально, очень дешево и вкусно!
Помимо столовых, есть заведения посолиднее, с едой в них тоже всё нормально.
Если с центральной улицы свернуть во дворы, можно наткнуться на Букинистический магазинчик. Очень внезапно :)
Вообще, Володя тёплый и очень родной. Там ходят автобусы, проезд в которых стоит двадцать два рубля. Автобусы новехонькие, маршруток мною замечено не было вообще О_О Но может я просто не туда смотрела :)
Во Владимире нет Зоопарка. И даже контактный зоопарк в одном из немногих торговых центров, был закрыт, потому что не окупался.
Зато во Владимире есть собачий приют. Он находится в черте города. Туда можно прийти по договоренности и погулять с собаками. У владельцев приюта можно купить поводки, чтобы гулять с ними. Деньги от купленных поводков идут на благоустройство жизни обитателей приюта.
Володя классный! Туда стоит съездить :)