1 Первое знакомство

1.7K 75 60
                                    

Я Настя мне 23 года, я живу в Белгороде. У меня чёрные волосы и голубые глаза, вот так я выгляжу:

 У меня чёрные волосы и голубые глаза, вот так я выгляжу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой рост примерно 170-173. Я никогда не была худышкой, но и толстой я не была, у меня всё при себе. Учусь я в Университете на программиста, на 4 курсе.
---------------------------
Я проснулась от тупого будильника.
- О фак, опять!
Я быстро побежала в душ, а после привила себя в порядок. Обулась и вышла на улицу где увидела скучную улицу Белгорода. По дороге ехали куча машин, а дети играли в песочнице... Это я видела из-за дня в день... У меня не было не родителей, не подруг... Родители меня не любили, они очень любили бухали и из-за этого их лишили родительских прав, правда в оправдание своё они ничего не сказали, они вообще не заметили, что меня нет, и продолжали пить. Тогда мне было всего лишь 5 лет, дома было очень страшно... Постоянные драки и их нее поведение меня пугало... Из-за этого мне казалось, что в детдоме было намного лучше... Мне было очень больно об этом думать и когда я подняла голову я поняла, что я уже около университета, после этого я опять задумалась и не обращала внимание на прохожих, как вдруг я почувствовала как меня кто-то сшибает, я упала на землю, у меня была разбила коленка. Я подняла взгляд и увидела парня лет 21-22, с карими глазами и с тёмными волосами, покрашеным в светлый цвет на конце чёлки.
- Ты козёл, на дорогу смотри, придурок. -сказала я.
Парень хотел меня поднять с земли но я только оттолкнула его от себя и встала с холодной земли. Я немного скосила ноги и быстро ушла. Он хотел что-то мне сказать, но я только отвернулась и показала ему в след фак, так ему и надо, козлам только так объяснять и приходится.
Я зашла в университет и сразу на меня наткнулись близняшки Катя и Ася, они начали мне рассказывать, что на следующей неделе они по едут в Париж, это было таак интерестно.
- А, Настя, ты знала, что у нас учится сам Windy31! -сказала Катя.
- Кто!?
- Ты, чо!? Ты не знаешь кто такой Windy31!? -спросила Ася.
- Ну да, а что такого!?
- Ну ты ваще. -сказала Ася.
- Так, а Кать, объясни мне кто этот Windy31.
- Его зовут Андрей, он видеоблогер. А, вон он, капец Ась, смотри это Андрей!!! Бежим!!!
Девочки показали пальцем на того парня который сшиб меня возле университета.
Близняшки побежали к Андрею, как я поняла и как всегда начали надоидать своими вопросами.
Я от кинула свои чёрные волосы и ушла в аудиторию, так как прозвенел звонок.
На первой паре я уснула, так как не спала ночью.
- Так, Павлова, проснитесь! -прокричал Дмитрий Романович.
Я открыла сонные глаза и вопросительно по смотрела на него.
- Эй, Настя, ау!
- Что!? -сказала я зло посмотрев на него.
- Выходи к доске!
Я скривила лицо и вышла к доске.
- Таак, Анастасия, расскажи ка, что ты узнала за сегодняшнюю лекцию?!
- А, а, а... Нууу...
- Так, Павлова, я ведь с тобой здесь не шутки шучу, я ведь и два могу поставить!
Я услышала чей-то голос из аудитории.
- Можно я за неё отвечу! -прокричал Андрей.
- Таак, Новосников, вы, хотите ответить!? Хорошо выходите, рассказывайте, но учтите, что отвечать вы будете за двоих! А Павлова, может идти!
- Хорошо... -робко сказала я.
Андрей вышел и начал рассказывать, его еле-еле было слышно, было видно, что он не много стеснялся, это было очень странно, ведь он видеоблогер...
Я повернула голову и увидела что Ася и Катя уже идут ко мне... Аааа, когда же они от станут от меня!?
- Настя! Это, это, это, просто, ахренительно! Ты походу ему понравилась!-сказала Ася.
- Кому!?
- Андрею! Не зря же он заступился за тебя! -сказала Ася.
- Ну не знаю, ну ок, понравилась, так понравилась, это его проблемы.
- Ты чо, Насть замути с ним! -сказала Катя
- Я с ним!? Ты серьёзно, Кать!?
- Ну, а, что, ты красивая, может он всерьёз втюрился в тебя. Тем более он вон какими глазками на тебя смотрит. -сказала Катя и показала на Андрея, который и вправду на меня смотрел.
Когда Андрей увидел, что я смотрю на него, он повернул взгляд в другую сторону.
- Вот видишь! -прокричала Ася.
- Так, Соколовская Катя и Ася, закрыли рты! -сказал Дмитрий Романович.
Девочки замолчали, а в моих ушах во царило тишина...
Под конец лекции, Дмитрий Романович сказал, что через три недели будет сессия и пожелал нам удачи, как-будто она нам поможет.
После двух пар, я решила смыться из университета.
Когда я уже выходила я услышала в заде себя шаги.
Я повернулась и увидела, знаете кого!? Андрея!
- Что, решила поп****вать домой!?
- А тебе какая разница!?
- Ну, а, что ты такая злая!?
- Тебя не должно это касаться!
- А может должно.
- Ой, голова, что-то у меня заболела, пойду-ка я домой.
- А может сразу в больницу!?
- Ага, тебя на обследования положить. А то, что-то я мозгов не наблюдаю!
Я открыла дверь университета и ушла домой.
Зайдя домой я вспомнила, что скоро придёт арендодатель, я ведь снимаю квартиру, аааа, а у меня дома такой срачельник... Я начала убираться. И как не удивительно я успела!
Ко мне позвонили в дверь. Очевидно это была кракодилина, но не тут то было, открыв дверь я увидела, блять Андрея!
- Так, чо те надо!?
- В гости пришёл.
- А тебя ждали!?
- Нет, я так, не жданчиком.
- А ну я рада за тебя.
- Ну, а если серьёзно, то я пришёл извиниться...
- Извинился!? Ну вот, иди от сюда, пока поезда ходят!
- А, что, даже чаем не угостишь!?
- Могу, кипяточку в лодожки налить, или сразу на голову!?
- В чашку, если можно.
- Нет нельзя!
- А я всё ровно к тебе зайду!
Андрей быстро забижал в квартиру и встал по середине зала.
- Ты! Ты! Ты! ААААА, АНДРЕЙ! КО МНЕ СЕЙЧАС
АРЕНДОДАТЕЛЬ ПРИЙДЁТ! У НАС БЫЛ ДОГОВОР, МУЖИКОВ В КВАРТИРУ НЕ ВОДИТЬ! ОНА ЖЕ МЕНЯ ВЫСЕЛИТ! КЫШЬ ОТ СЮДА!
- А, что здесь происходит!? -послышалось в заде.
Это крокодилина....
- Ааа, здравствуйте Маргарита Петровна, чайку?
- Нет, пожалуй, я пойду, я всё увидела, завтра, чтоб тебя здесь не было! -сказала она и посмотрела на Андрея. - Так и знала, что ты приведёшь в мою квартиру мужиков!
Кракодилина уже хотела уйти как Андрей подбежал к ней.
- Ааа, Настя не в чём не виновата! Это я, её друг-дебил, припёрся к ней в гости, а она меня не ждала, и...
- Мне без разницы кто здесь виноват! Я увидела у себя в квартире чужого мужика, точно тут что-то устроили! Завтра, чтоб вас здесь не было!
Крокодилина ушла, а я села на колени и заплакала...
- Г-г-где мне теперь жить!?
- А родители!?
- Я из детдома...
- Может я как-нибудь смогу её уговорить!?
- Нет... Она только на орёт на тебя... Куда я теперь, а? Вся жизнь через жопу!
- Ну можешь у меня по жить...
- Неееет, я лучше в общаге по живу...
- Ну как знаешь, тогда я помогу тебе собрать вещи.
- Хорошо... По можешь...Только надо побыстрее, окей?

31-ая Мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя