4 Мне надо подумать...

764 50 10
                                    

- Влад отпусти меня! Пожалуйста, умоляю тебя!
- Ха, ты всё ещё веришь что я тебя отпущу, от твоего нытья!?
После чего я услышала как открылась дверь машины это был Андрей, он откинул Влада от меня и врезал ему по лицу так, что тот вырубился, после чего он сразу подошёл ко мне.
- Насть с тобой всё хорошо? Он тебе ничего не успел сделать?
- Нет... И слава богу...
Он повернулся и сказал мне:
- Я же сказал, что с тобой может, что-то случиться! Не надо такие короткие платья одевать!
- Оооо, это так мило, что ты волнуешься за меня...
- Да нет... Я просто на будущее
- Ну да.
- Да, именно так!
- Спасибо тебе Андрей... Если бы не ты...
- Всё ладно -сказал он и обнял меня. - Пошли домой?
- Пошли, проводишь меня до общаги?
- Конечно.
Когда мы шли я увидела клуб.
- Андрей, а пошли в клуб?
- Ну пошли почему бы и нет?
Мы зашли в клуб и после этого я больше ничего не помнила...
*утро*
Я проснулась и увидела перед собой Андрея... Что вчера было? И почему я в постели с Андреем!?
Андрей проснулся и сразу посмотрел на меня.
- Ну что, головка не бо-бо?
- Что? Ай! -сказала я и легла опять под одеяло потому что у меня резко заболела голова.
- Вот про это я и говорю.
- А ч-что, вчера было?
- Нууу, если в кратком высказывании, то ты жёстко напилась.
- Ойййй... Блин, я ничего не натворила?
- Нет... Ну было парочку вещ...
- Рассказывай всё!
- Ладно, ну мы зашли в клуб, бармен сразу налил тебе алкоголь и всё...
- Что, всё? Давай дальше рассказывай!
- Ну потом, ты ещё больше напилась и в общем...
- Говори!
- Короче ты залезла на стол и начала танцевать, чуть не свалилась, я тебя поймал, после чего ты вырвалась и куда-то побежала я тебя искал, искал, но вскоре тебя привёл охранник, он сказал, что ты курила возле выхода, после чего ты опять залезла на стол, чуть ли не стриптиз танцевала, ну и после когда я тебя пытался стащить со стола, я нечаянно порвал тебе платье, пожалуйста, только не бей меня...
- Не буду, но когда похмелье пройдёт, то обязательно прибью тебя! Блииин Андрей, какой позор, на столе танцевала, просто больная на всю голову!
- Это ещё не всё.
- Спасибо, поддержал!
- Нет, я про другое, после того ты уснула на полу.
- Вот до чего я докатилась... На полу сплю... А как я с тобой в постели оказалась? У нас ничего не было?
- Вчера нет сегодня да - похмелье. А оказалась ты у меня, потому что я забыл твой номер блока.
- Ладно я пойду...
- Ой, ещё только 6 утра, куда?
- А ну ладно, только можешь, мне хоть на полу постелить, а то мне как-то не по себе...
- Ой, ночью тебе всё по себе было, лежи уж.
- Ну ладно...
Я прислонилась к стенке и еле еле уснула...
Я проснулась от того, что на меня смотрят, бррр ненавижу когда на меня смотрят когда я сплю.
Я открыла глаза и увидела как Андрей сидит на диване рядом со мной и внимательно разглядывает меня.
- Интересно?
- А, с добрым утром... Тебе принести чего-нибудь?
- Неет... Хотя пивка если можно... Такого холодненького со льдом...
- Ага, ещё чего!
- Ну ты же сказал, мне: "чего-нибудь" вот я и сказала, что я хочу.
- Пивка у меня нет, зато есть минералка, будешь?
- Буду, буду, ты только принеси мне её, пж.
Андрей принёс мне минералку и я присланила ко лбу бутылку.
- Аааа, хорошо...
- Ладно, ты пока развликайся со своей бутылкой, эээ, это не правильно звучит, в общим я скоро прийду.
- А ну окей, я всё ровно хотела скоро пойти.
Андрей вышел из комнаты, а я решила по тихоньку собираться.
Я решила по курить, взяла сумку и достала пачку сигарет и зажигалку.
Мда... Балкона нэт, що це делать? Как вообще можно не иметь в наше время балконов!? Лан окно открою может, Андрей и не увидет?
Я достала сигарету из упаковки и подожгла её зажигалкой.
Затянув дым сигареты я не много, но сколько то уложила в своей голове, столько вопросов: почему со мной возится Андрей? Почему он меня чуть не поцеловал? Почему он не спросил у коменды в каком блоке я живу? И вообще почему он положил меня с собой на кровать? Столько вопросов, столько вопросов, столько, что у меня взрывается мозг, я как маленький 5-ти летний ребёнок, "что?" да "почему?".
Но сейчас не об этом. Я услышала как дверь открылась и я увидела Андрея, я быстро выкинула сигарету в окно, что типо: "не, эт не я, тебе показалось, ага, а накурино? А так это сосед с вверху, курит и курит, аж из дыр его куриво полезло"
- Фу, как тут на курино, Насть ты чё тут куришь, чтоли? На это улица существует.
- Аааа да, я как раз туда и собиралась -сказала я и взяла с собой сумку.
- Стоять, ты, что-то натворила?
- Нет, что ты!
- Ну-ка колись!
- Ну в общем, пока!
- Не так быстро, сначала ты расскажешь почему ты так быстро уходишь!
- Ладно... Понимаешь... Аааа... С чего бы начать...
- Надеюсь, это не то что я подумал? -усмехнувщись сказал Андрей.
- Нееет... Что ты... Просто после того как мы чуть не поцеловалась и, в общем я стала, что-то чувствовать к тебе... Этого никогда не было... Что-то новое... Что я никогда не чувствовала...
Андрей смотрел мне прямо в глаза... Я подошла к нему поближе так, что его рука дотронулась до моей руки. После чего я опять увидела какую-то искру в его прекрасных и маняших карих глазах... Я поняла, что если я сейчас не отойду то он меня поцелует... Ааа, ааа, а я этого не хочу, ведь мы друзья... Наверно... Я быстро отвернулась и сказала:
- Мы не должны... Друзья не могут целоваться...
- А если могут... А может я хочу пойти ещё дальше чем просто дружба?
- Не думаю, что я чувствую того же...
Я вышла из комнаты и направилась к выходу... Не оборачиваясь я скрылась за дверью...
*спустя 10 минут*
Я услышала быстрые шаги в заде себя. Когда я повернулась я никого не увидела.
После чего я повернула голову и увидела Андрея, но тогда я очень сильно испугалась и упала в обморок.
Я очнулась на асфальте, а с верху я увидела Андрея.
- Андрей! Т-ты одыкватный вообще, я не пойму!?
- Ха, нет, я просто ютубер.
- Это многое объясняет... Так зачем ты пошёл за мной? -сказала я поднимаясь с холодного асфальта.
- Я... Я... Хотел... Короче, будь моей... А фак!
Он по вернулся и стал уходить.
- Стой!
Он остановился, а я подбежала к нему так, что наши взгляды сошлись. Он приобнял меня, так, что я слышала его биение сердца. Что? Почему у него опять сверкнула искра в глазах? Что это могло значить?
Но сейчас не об этом. Когда он уже хотел поцеловать меня я резко отвела взгляд в сторону, а за тем и голову.
- Прости я не могу...
- А можно вопрос?
- Да...
- Ты, станешь, моей, д-девушкой?
- Мне надо подумать...
Он отпустил меня и я быстрыми шагами пошла в не известном мне направлении.
Когда я совсем потерялась я решилась всё таки позвонить Андрею.
- О фак! Связи нет!
После чего я по блуждала ещё примерно 2-3 часа то стало темно. Когда я зашла за угол я увидела парней и похоже они были гопниками
- Оу, смотрите какая к нам чика пришла.
Хм, у меня есть дезадорант, хорошо было бы испробовать его на их нем лице. Я вытащила дезадорант из сумки и сказала:
- Если хоть кто-нибудь подойдёт ко мне то содержимое этого баллончика окажется на ващем ебле, понятно!?
Они замерли, а я быстро побежала мимо них, фуух, слава богу.
Смысла продолжать путь было без смысленно всё равно не чего не видно. Я увидела ближайшую скамейку положила на конец скамейки сумку и легла, я долго не могла заснуть, но в скорее я смогла заснуть на этой убогой лавочке и отправилась в мир чудесных снов, которые почему-то всегда обходили меня.

31-ая Мечта Место, где живут истории. Откройте их для себя