Начало наступает незаметно...
А может стоит быть повнимательнее?***
Я как обычно встала с кровати.
Будильник показывал всего без двадцати шесть...
Сонно зевнув, я зашла в ванную комнату.Прохладный душ охладил моё тело после сна...
Я умылась и вышла из ванны. Решила надеть мою любимую белоснежную рубашку с узором розы и короткими рукавами, так как было на дворе ещё тепло, но и не жарко, следом обычную чёрную юбку которая была чуть выше колена, белые капроновые колготки с узором кружочков на них, а на ноги я надела светло-бежевые туфли на каблуке.
Сделала макияж: тушь, блестящие тени, ярко переливающися от бледно-розового до светло-желтого и наоборот, бледно-розовая помада и слегка темно-бежевые румяна. Теперь моё и так красивое личико стало ещё лучше и прекраснее!Взяв рюкзачок, я пошла на кухню.
Время только полседьмого.
Я решила приготовить рисовую кашу с клубничным джемом.На готовку ушло примерно двадцать минут: я полила в тарелке кашу джемом, взяла ананас и клубнику в блендер залила молоко, добавила туда фрукты, взбив, налила в стакан напиток и попивая смузи, ела свою любимую кашу...
Семь четыре...
Скоро должен подъехать мой водитель, ведь так как мне только семнадцать лет, водить машину и иметь свои права я не могу.
Накинув на себя черную кожанку и сложив в свой рюкзак необходимые вещи, я вышла из дома.
Надела беспроводной наушник и слушая музыку, я ожидала водителя на скамейке...
Подъехала синяя Феррари, порыв легкого ветерка заставил мои волосы взлетать, открыв дверцу переднего сидения, я была от увиденного слегка в шоке:
— Серьёзно, ботан? — увидеть Вилмера, я честно не ожидала...
— Мэри... Мэрилин? — увидев меня спросил он - Хотя, ты же элитная сучка.
— Что? — я была в злости от его слов, да как он смеет!
— Ой, ты услышала? — он отрвался от руля и не снимая очки, протер их.
— Да, пошел ты!
— Хочешь поехать по асфальту, а не в машине? — усмехнулся Вилмер
— Ботан, либо ты заткнешся, либо тебя проблемы ждут. — сказала я, он сразу замолчал.
— И чего ты постоянно ходишь в своей шапке и очках? — спросила я, но он похоже не собирался мне отвечать. — Говори...
— Мой стиль, ясно? — прорычал он
Я фыркнула и отвернулась. Мы подъехали к школе и я кинув в него пятьсот рублей, вышла из машины.
— Так за проезд шестьсот рублей! — крикнул он вслед
— Это тебе штраф! — сказала я и заходя в школу, все сразу расступились передо мной.
— На одежду любовник не дал?— крикнул и усмехнулся незнакомый мне парень
— Тебе и любовник не даст! —яростно рявкнула я и цокая каблуками, подошла к расписанию и посмотрела что первым уроком. Вдруг на моей талии оказались две мужские руки...
Я развернулась и была прижата к стенке...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Snow
Teen FictionСердце пробило такой тонкий удар и ты будто умераешь, видя ее с другим. Умераешь мысленно и уже умер душевно. Ты привык... Привык жить с разбитым сердцем. А ты весело шагаешь. Холодный ветер развивает твои сияющие волосы. Ты подскальзываешся на льду...