4 - Dad?

19 6 0
                                    

Кто для тебя родной? Кого ты любишь? Уже не имеет смысла, ты потеряла всё, а они потеряли тебя.

***

Я открыла глаза и вздохнула, это был жуткий сон, ну конечно кто ещё спит на уроке...

Протерла глаза и спросив соседа о чём идёт речь, начала пытаться вникнуть в тему...

***

Войдя в свой дом, я аккуратно закрыла дверь и раздевшись, пошла в душ.

Как только я вышла из душа в одном белом халатике, мне позвонили в дверь...

Я перепугалась, но всё же решила посмотреть в глазок.

Так это Рикки, тот который мне домашнюю работу делает.

Я открыла дверь, он был ошеломилен моим видом, его глаза бегали по моему телу, хихикнув я спросила :

- Чего тебе?

- Домашку принес - он фыркнул и отдав в руки мне четыре тетради, помахал и ушёл

- Нормальные парни...

Я закрыла дверь, зашла в свою комнату, которая была простенькой, в самом конце комнаты был большой балкон, а на нём множество цветов, роз, незабудок, тюльпанов...

Чуть дальше балкона в бок поставлена кровать, она была полностью белая, только одеяло, простынь и подушка были ещё с узором красных роз. Слева кровати белая тумбочка, где лежит красный будильник указывающий что сейчас ровно два часа...
А дальше него бело-красный стол, где 2 полки сверху, слева большой шкафчик с 5 полками, везде полки были красными, внешне шкаф белый, а внутри красный, основная часть стола белая, на нём лежит мой ноутбук серебристого оттенка, а справой стороны стены стоял большой красный шкаф с со мной ростом зеркалом, также справа него есть отдельная комната: гардеробная.

Я вздохнула и кинув на стол домашку, села на стул рядом, он был в оттенке светло-бежевого. Откинув голову, на мой телефон пришло уведомление.

Я вытащила из рюкзачка свой айфон и посмотрела что там...

«Пропущенный Вызов "Отец"»

- Папа? - мои глаза всё перечитывали это уведомление. Сказать что я в шоке? Ничего не сказать!

Snow Место, где живут истории. Откройте их для себя