Мы стесняемся говорить то что хотим, а потом жалеем что не сделали этого раньше...
***
— Поцелуй всех парней кроме Арти в классе! — сказала Скарли, я ухмыльнулась, пустяк.
— Хэй, а почему мне нельзя? — надул губки Артур, а Скарлетт закатила глаза и отвернулась.
— Целуйся.
Арти ухмыльнулся, но виду не подал. Я устало зевнула.
— Ребят, уже столько время... Давайте по комнатам и спать... — сонно произнесла я...
— Ну может ещё... — сказал Алан, но Венди отрицательно кивнула головой и все разошлись.
Я пошла в свою комнату, надела хлопковые желтые шорты и короткую майку такого же цвета и ткани. Сняв свои пушистые тапочки, я повалилась на мягкую кровать. Веки постепенно закрылись, темнота окутала меня и сон забрал меня в царство Морфея.
***
— Поодъеем! — пела Скарлетт, танцуя около моей кровати.
— Угу... Ага... — приоткрыла я глаза и зевнула, спать хотелось ужасно, но подтянувшись, я встала с постели и зашла в ванную комнату. Холодный душ взбодрил мое тело и я уже взяла косметику, выбирая какой сегодня макияж сделать. Решилась, на более легкий и светлый. Тушь сделала мои ресницы длиннее, кистью нанесла розовые тени, пудра аккуратно легла на мои и так алые щечки, делая их еще розовее и малиновая помада сделала мои губы ярче. Макияж был закончен и моё лицо стало еще красивее! Высушив свои локоны, я плойкой сделала крупные кудри. Теперь выбор за одеждой…
Открыв огромный шкаф, я взяла белую рубашку с короткими рукавами, мою любимую кожаную черную юбку выше колен, в сеточку черные колготки. Взяв свой черный рюкзачок, пошла на кухню. Аромат кофе разносился по квартире, Скарлетт поставила четыре кружки на стол. Также на столе стояли тарелочки где аккуратно была выложена яичница с помидорами. Арти уже сидел за столом, а Скарли приготовила завтрак.
— О, Мэри, ты вышла!
— Называй меня Мэрилин. — нахмурив брови, сказала я Скарлетт
— Ладно, Мэрилин! Позови пожалуйста Вилла за стол!
— Хорошо...
Я прошла в коридор и открыла дверь комнаты Вилмера. В комнате было пусто, но тут из ванной вышел голый ботан с полотенцом на бедрах. Удивленным взглядом я смотрела на Вилла, он ботан, а пресс хорош...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Snow
Teen FictionСердце пробило такой тонкий удар и ты будто умераешь, видя ее с другим. Умераешь мысленно и уже умер душевно. Ты привык... Привык жить с разбитым сердцем. А ты весело шагаешь. Холодный ветер развивает твои сияющие волосы. Ты подскальзываешся на льду...