глава 4

30 10 0
                                    

Девочки проснулись и изучили дневник до обрывка.

Там говорилось следующее:

"Мне наконец то удалось выяснить , кто является этой тварью,которая вылезает по ночам и жрет всех кто находится на улице.
Я прошел в левое крыло ещё раз,там находилось 2 пациента. 1-молодой человек лет 20 и девушка лет 19.
Я допрашивал молодого человека,но он уверял,что ничего не знает.
Я допросил девушку,та вообще не проявляла реакции на мои слова.
Мне пришлось вколоть им снотворное,чтобы проверить всю палату.
Я обыскал всю палату,но все было тщетно,пока я не обнаружил за кроватью девушки дыру , в которую можно было пролезть.
Я посвятил туда фонариком и О БОЖЕ!!!!!!"

На этом запись оборвалась.
Часть страницы была вырвана.
Подруги не знали,чтоже им делать дальше,но у Лены была рискованная идея.

-Дааааш нам надо туда вернуться!!!

- Лена, ты с ума сошла?!?!
Это существо,может находиться там и неизвестно что нас там поджидает!!!!!

- ну пожалуйста! К тому же вход в левое крыло заколочен,оно не сможет выбраться.

- помни, что оно выбирается,через окно.
Оно может быть ГДЕ УГОДНО!!!

- если ты не едешь, то еду я!!!!

Вскоре, Лена все же уговорила Дашу поехать с ней,но если они поедут через несколько дней.
Все дни они перечитывали дневник врача,снова и снова и спотыкались о вырванную страницу.

Однажды...я вернусь....Место, где живут истории. Откройте их для себя