Они приехали:
Лена достала кассеты из рюкзака.
И поставила их в компьютере,чтобы посмотреть записи.(1запись)
На ней была какая-то девушка лет 12ти, она смотрела в камеру с пустым взглядом.
К ней обратился врач назвав ее Лина.
Врач - Лина,расскажи мне свою историю.
Лина - я их вижу...
Врач - кого?
Лина - ИХ... Мертвые...они приходят ко мне и рассказывают ужасные вееееещи... ха-ха-ха-ха ааааахахааааа.
Дааааа,они и сейчас говорят со мной....они говорят, ч о скоро,они придут и заберут меня с собой...В припадке она засмеялась не своим голосом. И доктор приказал вывести ее. Потом он рассказывал о ее тяжёлой форме шизофрении.
(2 запись)
Лена остолбенела,когда в кабинет ввели ее отца.
Алексей (как мы уже помним отец Лены) был не спокоен и говорил,что его упекли сюда по ошибке...
Алексей - ПОЙМИТЕ доктор, я не псих!!! Я. НЕ. ПСИХ.
Доктор - Алексей, расскажите мне вашу историю...
Алексей - у меня все было хорошо,но в один момент,на меня повесили убийство жены Юлии.
Но я не убивал ее!!!
Доктор - вы...расчленили свою жену и вам прописали личиться здесь.
Алексей - да не я это...НЕ Я.!!!
Я любил Юлю,и свою дочь Лену, я-я-я н-н-не мог...По глазам Алексея текли слезы...
Доктор приказал ему выйти,так как мог положиться на то ,что он сам дойдет до палаты.
Потом он рассказывал о провалах в его памяти и прочей ерунде.
Лена не верила не единому слову доктора, она кричала, что этот доктор наглый лжец!!! И прочее.(3 запись)
Та же комната, тот же врач.
В смирительной рубашке 2ое медсестер ввели в кабинет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды...я вернусь....
Короткий рассказИнтересно.... Но мало кто знает , что люди...могут продолжать жить и после смерти? И я расскажу вам о Даше и ее подруге Лене,которые вмести отправились в заброшенную больницу чтобы узнать правду...