Настал день поездки.
(Через час)
Они были на месте.
Снова это жуткое помещение...этот завал...но чего-то не хватает...?
ТРУПЫ! ГДЕ ОНИ -подумала вслух Даша.Они вздрогнули,ведь 2 недели назад они были тут и там лажала гора мертвых,а сейчас...
Вдруг...со 2ого этажа послышались скрежеты , будто кто-то царапал пол.
Лена вскрикнула. Скрежет прекратился,и что-то пробежало по 2ому этажу.-Даша, пошли лучше двор обойдем...
- да, все лучше чем ходить в этой жуткой психушке...
Все заросло ведь уже 10лет тут небыло ни души. Тут девушки заметили парк при больнице и решили его проверить. В парке валялась куча мусора отрывки какой-то ткани и ещё много разной ерунды.
ВДРУГ!!!
Они услышали как разбилось стекло 2ого этажа.
Они затаили дыхание в ожидании того,что будет дальше.
Вот они слышат , как что-то приближается в их сторону.
Они не могли пошевелиться от страха.
Прямо перед ними в темноте появились 2 красных глаза и ухастная морда, которая даже не напоминала человеческую. Лицо было черное,местами выжженое, огромные красные глаза,широкая улыбка с острыми зубами,которые выходили наружу окровавленного рта.Девочки закричали , что есть сил.
Но эта тварь быстро догоняла их и тут Даша остановилась и стала читать молитву "Отче Наш".
Лена подбежала к ней и стала тоже читать молитву.
У этого существа голова повернулась на 360° и оно скорчилось от боли и тут же одним рывком исчезло.Они же прибежали к машине , так быстро , как только могли.
Сели и Дали по газам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды...я вернусь....
Short StoryИнтересно.... Но мало кто знает , что люди...могут продолжать жить и после смерти? И я расскажу вам о Даше и ее подруге Лене,которые вмести отправились в заброшенную больницу чтобы узнать правду...