На небе начали появляться первый звёзды. Ветер ласково выл. А волны разбивались о берег.
Солнце уже исчезло за горизонтом.
А звёзды заполнили небо. Когда на берег вошла коричневая фигура.
Это была кошка.
Она была коричневого окраса с одной светлой лапой.На её голове были два пурпурно-розовых пера. Её розовые глаза свернули в темноте. Она присела.
И..
Заплакала.
Слёзы текли по щекам.
А кошка просто смотрела в лапы.
-За что?!--Взвыла она. - Почему я не могу быть счастливой.-А ведь всё было нормально... --в воспоминаниях всплыли картинки из её жизни
-Тигролапа, молодец! Какая большая мышь! --воскликала пёстрая кошка по имени Пеструшка. - Розолапа, а что у тебя?
-Я..я.--начала оправдаться Розолапа
-Опять ничего! Ну как так.. Я же тебе всё показала и рассказала. Бери пример с сестры! Вот она всегда приносит добычу в лагерь.--разозлённо закричала Пеструшка.
-Прости... -- заплаканным голосом сказала Розолапа и побежала к куче с добычей.
Она достала маленькую мышь из кучи и за несколько секунд расправилась с ней. Она подняла голову и увидела там целительницу Цветочного Племени Цветушку.
-Привет! Не поможешь мне собрать некоторые травы?--спросила Цветушка.
-Конечно помогу! Это же мой долг! --завопила Розолапа.
-Хорошо. Спасибо тебе. Идём за мной!--и они медленно направились в сторону выхода из лагеря.
Они собирали травы до самого захода солнца.
-У тебя прекрасные навыки нюха! Ты чуешь траву за милю! --похвалила оруженосца Цветушка. Розолапа смушенно лизнула лапку. Но тут её как током шибануло.
--У меня же сегодня была тренеровка!!! Я её пропустила!!!--закричала Розолапа.
-Ты уже всё равно опоздала. Я поговорю с твоим наставником. --у Розолапы как камень с души упал.
Она благодарно улыбнулась и они вместе с Цветушкой захватив травы побежали в лагерь.Когда они пришли в лагерь Розолапа попрощалась с целительницей и через папоротник побежала к главной поляне там в уголке под густыми ветвями ивы сидела Пушиночка и Тигролапа. Она медленно прошагала к ним по шуршащей траве.
-Привет! - сказала Розолапа и пресела рядом с ними.
-Привет прогульшица! - сказала Пушиночка и лукаво улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Goodbye×
Random°Прошу прочитай° Это моя первая история поэтому не ожидайте чего-то прекраснейшего.