Роза открыла глаза. На улице уже светило солнце и пели птицы. Была бы Роза воительницей или целительницей она бы побеспокоилась о том что проспала.Но она одиночка и сама решает до скольки ей спать темболее эта ночь была очень трудной для неё. В эту ночь на свет появились пятеро прекрасных котят. Она ещё не придумала как назовёт их. Она осмотрел всех котят они были слепы и глухи, она оглядела всех котят стараясь придумать имена.
Первая чьё имя она придумала была чёрненькая кошечка. Она была очень похожа на своего отца.-Твоё имя будет... Чернушка--ласковым голосом пропела Роза.
Она лизнула малышку в носик и та немного поморшилась. Роза весело хмыкнула.И переключила взгляд на другого котёнка. Это был котик песчаного окраса. Он видимо уноследовал этот окрас от родной сестры Розы. Тигрошёрстки. Они с сестрой были очень не похожи характерамм но всё равно всегда играли вместе и защищали друг друга.. Когда же всё изменилось..
Когда они с сестрой стали оруженосеца , Роза поняла что она лишь тень сестры. Они начали ссорится и их отношения стали ужасными. Их мать умерла при родах.. Их под свой бок взяла кошка по имени Серошейка. Но когда они стали оруженосеца она рассказала им про их мать...Роза уловила себя на том что она опять ушла в воспоминания.
А тебя я назову.. Оцелотик.. --она повторила те же действия что сделала и с Чернушкой. Но котёнок продолжил сопеть под тёплым бочком матери.
Роза поняла что жутко затягивает с именами. Хотя зачем ей торопится. Времени у неё теперь навалом.
Она посмотрела на следуйшего котёнка. Он был белый с чёрными пятнами. Малыш очень беспокойно спал. Роза испугалась вдруг у него судороги! Хотя осмотрев малыша мать поняла, что малышу просто снятся кошмары.
-Ты будешь Ночка. --она лизнула котёнка в лоб и тот начал успокаиваться. Кошка была этому вполне довольна. Она переключила взгляд на следуйшего котёнка.
Он был с белой шёрсткой. Розе стало интересно от кого же у него такой окрас. Может от матери Розы.. Белобока.. Роза не видела её с рождения и понятия не имела как она выглядила.-Хм... А ты будешь. Снежок--кошка опять проделала ту же процедуру что и с другими. Она ожидала что котёнок не как не отреагирует но малыш поднял лапку и стукнул по воздуху.
Кошка засмеялась. Но тут она услышала чей-то весёлый голос с крыши. Роза подняла голову и увидела на стоге сена что находился чуть выше того на котором она лежала кошку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Goodbye×
Random°Прошу прочитай° Это моя первая история поэтому не ожидайте чего-то прекраснейшего.