Какие эмоции у автора...

647 42 3
                                    

...такие и у изображаемого.

Проще говоря, в каком бы расположении духа ни был автор — с такими же эмоциями получается и его персонаж. Все зависит от настроения (в моем случае это зависит настолько, что я этих эмоций на рисунке даже не замечаю).

Когда ты злобный, как соседский Бобик, добрых эмоций на бумаге показать не получится. Логично. Соответственно, не получится показать и вселенскую скорбь, если позитив у тебя рвется из всех щелей. Еще логичнее.

Решила я изобразить одну радостную особу, которая, по моим представлениям, была бы настоящим воплощением позитива. Милая улыбашка, у которой от широченной улыбки едва физиономия по швам не трескается.

Не учла я одного.

В тот момент я так задолбалась с подготовкой к экзаменам в художке, что из позитивных эмоций у меня осталась только вымученная улыбка, которую я старательно натягивала на свое лицо. Но желание нарисовать улыбашку меня не покинуло, и я нарисовала. И, как мне казалось, изображаемая мной девушка была очень радостная.

Выяснилось, что мне только казалось.

Выслушав комментарии к работе, я поняла, что и у бедной девушки улыбка несчастная, как и у меня в последнее время. Но я в упор не видела ничего такого...

Потом и поняла, что выглядит она так, словно из последних сил лыбится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Потом и поняла, что выглядит она так, словно из последних сил лыбится. Наверное, это из-за выражения глаз. Хотя, тут с какой стороны посмотреть...  Но с чего я балдею — так это с ее веснушек. Обожаю веснушки. Я вообще обожаю все то, чего у меня нет и не будет (веснушек, например).

На самом деле, прорисовка эмоций — штука сложная, мне этому еще учиться и учиться.

22.05.2019.

Бардак маляраМесто, где живут истории. Откройте их для себя