...что душе ближе.
Теперь я понимаю, что человек рисующий — он же как беременная женщина. Его не устраивает то ракурс, то свет, то расположение, а если ко всему этому прибавить мятый лист бумаги и ненаточенный карандаш — это вообще попадос полный, а это я еще мелкие детали не упомянула. В общем, терпение необходимо не столько для человека рисующего, сколько для окружающего его народа.
Но самая главная проблема — такой популярный и любимый вопрос «а вот что мне изобразить такого?». Если таким вопросом задается кто-то из ваших знакомых — нужно только бежать. Потому что этот вопрос — начало полного сумасшествия, когда желание порисовать есть, а вот темы для этого, увы, не нашлось. В это время человек рисующий достанет вокруг кого угодно расспросами от «а как ты считаешь, что лучше изобразить: инопланетянина с собачкой или горбатого кита в банке с огурцами?» до «ну тогда ты придумай мне тему для рисования», плюс — вынесет мозг и себе, и окружающим предметам (даже неживым). Это время тяжелое.
Предпочтения и желания у человека рисующего часто меняются со скоростью изменения вкуса беременной дамочки. Сначала хочешь нарисовать улей с пчелами, а потом тебя осенило и ты пошел рисовать битву самураев, потому что посчитал, что между этими двумя темами есть какая-то немыслимая связь.
Больше всего не выношу я рисовать на какие-то заданные темы (хоть этим я и занималась в художке пять лет). Никакого простора для фантазии — рисуй горшок с огурцами на фоне цветастого халата и будь доволен.
И вот, когда до итогового просмотра остается четыре дня, а мне нужно еще работать и работать и в зубах вместо еды держать кисточки с карандашами, мне вдруг взбрела в голову одна мысля. Мне-то нужно было рисовать балалайку с бубликами и матрёшкой, а решила я нарисовать индейца.
Да, просто вот так вот с потолка пришла мне идея нарисовать индейца.
Вот откуда я это взяла и как мне это в голову пришло, спрашивается? Просто увидела я перо. И всё. Понеслось. Хочу индейца рисовать — и все, работа не клеится, ничего делать не могу.
Пришлось быстро намулевать примерного индейца, который, кажется, даже не индеец, а узкоглазый европеоид, ради прикола натянувший себе на голову бандану с перьями.
Планировался мужик, в последний момент передумала — ресницы длиньше сделала и забацала сомнительную бабу. А на самом деле, тут как-то и не разобрать. На усмотрение.
В общем, если человеку рисующему что-то взбрело — оставьте его в покое.
27.05.2019
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бардак маляра
De TodoБардак - дело привычное, обыденное и уж очень знакомое. Но вот бардак у человека рисующего - это не просто хаос, а «художественный беспорядок», куда обычным нормальным людям лучше не соваться. Итак, вы не боитесь окунуться в «художественный беспреде...