...
А их нет.
Хотя, если подумать, положительные стороны все же есть.
Например, можешь делать уроки, весь день продавливая своей задницей кровать и буквально живя там круглосуточно. Но тут есть и минус: за уроками сидеть ты тоже будешь круглосуточно, и твоя задница будет удивлена такому давлению на нее.
Другой плюс: тебе не надо видеть лицо преподавателя, когда ты присылаешь свои криво-косо сфотканные домашние работы, да и вообще с учителями контактируешь гораздо меньше. Но и тут есть минус: тебе уже плевать на чужую реакцию, когда скидываешь пятидесятую домашку подряд за день.
Это, кажется, все. Все остальное - сплошные минусы, от которых хочется дать дуба. Но со стороны девятиклассника, которым я являюсь, могу сказать, что выпускники этого года вытерпят все, что угодно, лишь бы не сдавать экзамены.
Да, мы сраные везунчики, которых так удачно пронесло. Честно сказать, я до последнего думала, что это все провальная идея, учитывая мою удачливость и везучесть, но на этот раз мне повезло! Такое ощущение, что за пропуск ОГЭ я потом еще долго буду получать по башке, ибо это ж сколько невезений должно случиться после такого везения.
За время дистанционки зрение окончательно сказало мне "прощай", и у меня постепенно все больше и больше выкатываются глаза от объема письменной работы, над которой я батрачу весь день. Мои художественные желания от уроков пострадали еще сильнее - теперь рисовать я хочу, а сил уже нет, поэтому остается просто со слезами на глазах посмотреть на листы бумаги и увалиться спать, чтобы потом опять продолжить день сурка.
И если раньше моя жизнь делилась на: «выживаем с понедельника по пятницу» и «живем два выходных», а потом по кругу, то сейчас все это смешалось в одно сплошное месиво, ибо я даже не знаю, какой сегодня день.
Возможность порисовать является для меня настоящей радостью (и дополнительной возможностью портить зрение еще больше, да), поэтому этой возможностью я стараюсь пользоваться.
[Зарисовочки на клочках бумажки, которую я достала, как мне кажется, из самого ада]
[Формат А4, крафтовая бумага, простые карандаши, цветные, белая гелька]
[Формат А4, чертежная бумага, простые карандаши и фигова туча времени на то, чтобы растушевать это]
[Формат А4, крафтовая бумага, простые карандаши]
Будьте здоровы ಠ◡ಠ
23.05.2020
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бардак маляра
DiversosБардак - дело привычное, обыденное и уж очень знакомое. Но вот бардак у человека рисующего - это не просто хаос, а «художественный беспорядок», куда обычным нормальным людям лучше не соваться. Итак, вы не боитесь окунуться в «художественный беспреде...