Дни шли, а ванна всё также в крови и алых цветах. Приступы чаще, кашель сильнее и болезненнее отдаётся в легкие. С каждым новым разом рубашка на груди сжималась больше, на ладонях – следы от ногтей, на глазах – невольно выступившие слезы.
Легкие ноют от жгучей боли настолько, что иногда трудно было не только дышать, но и просто встать с кровати.
Но он терпел. Терпел просто потому, что не хотел тревожить Чую.
Да, тот переживал, причём сильно. Иногда доходило до того, что рыжий не спал по несколько ночей напролёт, думая, не умер ли напарник.
Как-то было даже случай, когда Накахара, почувствовав что-то неладное, примчался к шатену. Как оказалось позже, Осаму стало вновь плохо, и тот, заходясь в новом разрывающем приступе, был при смерти. Но Чуя, вовремя приехавший, спас ему жизнь.
-Как ты догадался?- тихо и хрипло спросил мафиози, лёжа на койке в больнице.
-Не знаю... само как-то...- сухо отвечал молодой исполнитель, закрыв глаза.
-Само так не бывает.
-В моем случае бывает.
-А если честно?
-Ну... если честно, я, правда, не знаю. Почувствовал, что что-то не так...
Дазай удивленно вскинул брови:
-Невероятно...
-Я останусь сегодня здесь, ибо я не хочу мотаться из дома сюда, если вдруг что случится,- рыжий чуть отодвигается на стуле, складывает руки на краю койки и кладёт на них голову, прикрыв глаза.
-Конечно. Я буду только рад,- Осаму слабо улыбнулся, аккуратно путая пальцы в таких красивых и мягких рыжих волосах и нежно перебирая прядки.
Через каких-то 4 дня шатена выписали. Накахара же, перед выпиской напарника, слёзно умолял врачей сделать хоть что-нибудь.
-Вы же врачи! Попытайтесь его переубедить, чтобы он не зацикливался на одном человеке!
Но санитары лишь пожимали плечами – тут они бессильны. Нельзя заставить человека что-то сделать, если он сам того не хочет.
Сначала Дазай сидел дома. Не без уговоров, конечно, но по своей воле. Он промывал мозги бедному Чуе, чтобы тот его хотя бы на балкон выпустил, но он наотрез отказывался, мол, потеряешь вновь сознание, и все, привет-пока, лучший хирург костей не соберёт. Приходилось терпеть, довольствуясь одним лишь открытым окном в комнате и кондиционером, который толком не спасал. После нескольких дней Осаму вышел на работу. Нагружали его меньше, чем Накахару, но рыжего это вполне устраивало.
Так прошла неделя. Изредка кареглазый не являлся на работу, но на это, на удивление, никто не обращал внимания. Лишь напарник судорожно придумывал множество разных причин, по которой шатен не появлялся в здании Мафии и в которых одна идея была мрачнее другой...
Но каждый раз всё обходилось: либо Дазаю было просто влом идти, либо хватало того, что было во-первых.
В конце концов ему просто больше не хотелось навязываться, а потому одним прекрасным днем, шатен не вышел из своей квартиры, не явился на свою ''любимую'' работу, нет, именно в тот день парень лежал на полу рядом со своей кроватью и задыхался. Вокруг него было слишком много крови и слишком много цветов, только вот.. Больше он не мог дышать, жизнь медленно покидала такое худое и изувеченное тело, а перед глазами была пелена. Это конец, но кто знает, может оно и к лучшему?