"да, иногда люди совершают ошибки. это свойственно таким как мы. живым. порой, лишь преодолев определенные трудности и переосмыслив свои поступки и действия, начинаешь понимать кто ты, и что ты значишь для этого мира. а возможно, и чьего-то мира". прокручивал у себя в голове 18-летний Чэнле. парень, сидел на крыше одной из многоэтажек, подрагивая, и заворачиваясь в рукава своего свитера, от пронизывающего северного ветра. на удивление, ветер никак не мешал ему, а лишь помогал освежить голову и память. 3 месяца. вот уже 3 месяца он не видел своего друга. того, с кем он провел лучшее время. того, кто показал ему звёзды на ночном небе. того, кто научил его играть в теннис на заднем дворе школы. того, кто рассказывал тебе о планетах, и их невероятных жителях. того, кто строил с тобой карточные домики. и, наконец, того, кто открыл в тебе то, то самое чувство, окрыленности и беззаботности, любовь.
Чэнле не грустил, правда. каждый раз, вспоминая, как они прокрадывались ночью в кинотеатр и смотрели фильмы о загадочных историях и мистике, и дрожали от страха, потому что были оба трусишками; как пытались поймать попкорн, кидая друг другу в рот, а потом их ловил охранник, и они, как суперагенты, сбегали от него, попутно спотыкаясь и безударжно смеясь. Чэнле не грустил. он знал, знал наверняка, что сейчас на другом конце нашей планеты, сидит одинокий Джисон, одетый в свою любимую жёлтую толстовку, подаренную Чэнле на день рождения, и так же, с искренней улыбкой вспоминает о своем лучшем друге. они оба встретятся, обязательно. и ничто не сможет помешать им.