наконец-то они встретились. парни снова начинают общаться, казалось, что время летит слишком быстро, словно птица, пролетающая над изумрудной полосой леса, расстилающегося на сотни километров. они и не заметили, что уже вечер, Джисон и Чэнле пытались рассказать друг другу все, чем хотели поделиться спустя 3 невероятно долгих месяца.
парни смотрели друг другу в глаза, не отрывая взгляда. они действительно лучшие друзья, несмотря на разницу в возрасте, воспитание или образ жизни. кажется, что они оба соединены красной путеводной нитью, которая связывает каждую их частичку тел воедино. стоит ли говорить сейчас, о том что они чувствуют? думаю, и так все ясно. они - как две половинки одного мира, мира только для них двоих.-я..я так скучал по твоему смеху, Лэлэ - улыбка младшего невольно начинает появляться, при заливистом смехе друга. - в такие моменты я чувствую себя счастливым, по настоящему счастливым. спасибо тебе.
-ох, теперь я буду будить тебя своим смехом, чтобы каждое утро ты просыпался в хорошем настроении! договорились? - спрашивал Чэнле.
сияющие глаза парня, сказали все за него.
-пора спать.
-вау, мы правда так долго сидели, что не заметили как потемнело?
-да, поэтому я пойду расстелю постель, а ты можешь сходить в душ.
-хорошо.
Чэнле долго думал, где же разместить друга, но в глубине души, он жутко хотел спать с ним в одной кровати, и чувствовать его тепло. однако, опомнившись, он не позволил этой мысли воплотиться, и постелил на диванчике в своей комнате.
Джисон, закончив свои водные процедуры, входит в комнату, и видит расстелленную постель.-хах, с миньонами, да? как в детстве?
-да, как в детстве - Чэнле покраснел, и на щечках вспыхнул румянец.
не сумев сдержаться, Сони подошёл к парню и стиснул его щеки.
-ты такой милый, когда смущаешься.
-сп.. спасибо - вполголоса проговорил Чэнле.
-ну, давай ложиться, выключать свет?
-да. а ты не мог бы..а нет, ничего, забудь - Чэнле сам не знал о чем говорит, возможно он сейчас хотел попросить Джисона обнять его и вместе лечь спать, засыпая под тихую мелодию лунной ночи. никто этого не знал.
-хм, окей, спокойной.
-спокойной ночи, Сони.
Джисон удивился, ведь Лэле никогда не называл его так, так ласково. но не стал уделять этому так много внимания, и решил предаться объятиям сна, которого ждал ещё с утра.
так они и уснули, под тихую мелодию, доносящуюся из соседней улицы и еле слышный стрекот сверчков.