вот, и завтра наступило. 14 июля. по летнему согревающее солнце уже осветило комнату Чэнле и обнимала его своими лучами. потянувшись, парень проснулся и взъерошил свои волосы. утро было действительно доброе, и все, что сейчас хотелось - это наслаждаться теплой погодой и сидеть у себя на подоконнике, читая очередной комикс и попивая охлаждающую газировку. так, Чэнле и решил поступить. выбрав с полки, уже знакомый ему, перечитанный тысячу раз комикс Марвел, парень уселся на подоконнике. вдруг снова он слышит вибрацию мобильника, и вспоминает о вчерашнем сообщении. вскочив, он бежит к кровати и разблокировывает телефон.
снова Джисон."посмотри в окно"
почему-то Чэнле воспринял, это как очередную шутку, и не принят всерьез. но к окну все же подошёл.он. это правда он. Джисон, в его любимой жёлтой толстовке, с его любимой газировкой и новой любимой пачкой комиксов, его любимый Джисон. парень, был настолько рад ему, что немедленно решил бы спрыгнуть со второго этажа своего дома, однако опомнившись, выбежал через дверь и через тридцать секунд стоял в паре метров от своего друга. затем, последовали долгие объятия, парни стояли в тишине, никакие слова не могли описать, то что происходило в этот момент в душе каждого. казалось, что вот вот и они сломают другу другу ребра, настолько сильны были чувства. наконец они заговорили.
-привет, я скучал.
-привет, поверь, я сильнее. я ждал тебя каждый день. сколько прошло времени с того дня, когда мы последний раз виделись? 1..2..3.. 3 месяца, ого. я знал, что ты меня не забудешь и мы встретимся.
-при первой же возможности я прилетел к тебе, Лэлэ. и даже не смей говорить о таком, как я могу забыть тебя, это как стереть из моей жизни всю радость, твой звонкий смех и щенячьи глаза. я попросту бы не смог дышать, без тебя.
-без меня?
-да, без тебя мой мир пуст, как чистый лист. хотя, ты и есть мой мир.
-а ты мой.
лучи горячего солнца направлялись прямо на лицо младшего, и Лэлэ смог взглянуть в эти, до боли родные глаза, медового цвета.
и им, ничего не оставалось, как наслаждаться компанией друг друга в ожидании завтрашнего дня.