Глава 8

427 12 0
                                    

Домой я пришла на следующее утро и постаралась сделать вид, что все в порядке. Включила в прихожей свет, неспеша сняла сапоги, пальто, надела тапочки. Зашла в ванную, помыла руки. Обычное утро обычного воскресенья.
В доме было тихо. Наверное, они спят. Хм, так даже лучше. Я уже собралась подяться по лестнице в свою комнату, как заметила, что на кухне горит свет. Опять.
Я не хотела разговаривать сейчас с матерью. Я слишком устала за эти два дня, да еще и этот случай в клубе... Тем более, я знала маму, ей нужен лишь повод, чтобы задеть меня. Она не будет меня ругать за то, что я ушла из дома или за то, что заставила их волноваться. Она будет ругать меня за то, что я не думаю о ней, о ее спокойствии, о ее счастье, что из-за меня Игорь все эти дни ходил сам не свой, а ее это не устраивало. Он нужен был ей полностью. Также как и мне.
На кухне сидел только Игорь. Спокойный. Даже без сигарет. От этого спокойствия мне становилась страшно. Мне начало казаться, что лучше бы я осталась дома. А то, что он спит с матерью...я бы пережила. Можно подумать, я об этом не знала. Ха, знала конечно. Но Игорь старался меня оградить от этих отношений, хотя и не скрывал их. И сейчас, стоя около такого спокойного и собранного отчима, я была в ужасе. Игорь всегда был сдержанным и невозмутимым, а когда выходил из себя...Я видела его таким один раз, и мне хватило на всю жизнь. Если бы я не любила его, то бежала бы как можно дальше.
— Эээ...доброе утро, — тишина становилась какой-то уж очень давящей и неспокойной. Затишье перед бурей. Это точно.
Он молчал. Только смотрел пристально. Я уже триста раз пожалела, что вообще раскрыла рот.
— Игорь...извини, я...
— Заткнись!
Я вздрогнула. Вот так. И весь разговор. Хотя я понимала его. Сама бы так же вела себя на его месте.
Ладно, помолчим. Мне несложно. Хотелось только подойти к нему, прижаться и никогда не отпускать. Но я переборю себя, всегда сдерживалась. Да и подходить сейчас опасно.
Прошло минут пять. Я всю ночь провела на ногах, поэтому сейчас они дико болели. Но я терпела, и даже вынесла тщательный осмотр Игоря. Взглядом, ничуть не уступающим рентгену, он смерил меня с головы до ног. Отметил все: и открытое смелое платье, и голые плечи, и яркий макияж вкупе с уставшим видом.
Мне было неуютно от такого внимания. Такое ощущение, что меня режут наживую, изучая при этом. Как какую-то зверушку, у которой выявился неожиданный талант. Или опасный неожиданный талант.
— Игорь... — это молчание слишком давило на меня.
И тут он не выдержал. Вот и буря.
— Идиотка! — рявкнул Игорь. — Ты вообще о чем думала? Ты вообще думала? Хоть чем-нибудь?
— Не смей на меня орать! — я не мать и не собиралась тихонько отступать и ждать, когда он успокоится. — Хватит!
— Хватит? Не сметь на тебя орать?! — казалось, что он сейчас что-нибудь разобьет. Хотя бы не об меня. — Тебя не было ДВА дня. Два гребаных дня. Что я должен был делать? Где искать? Ты... — он тяжело дышал, но старался сдержаться.
— Я была с Наташей! — я старалась говорить спокойно, но и сама завелась после этой ссоры.
— Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ БЫЛА С НАТАШЕЙ, ИНАЧЕ НЕ СИДЕЛ БЫ ЗДЕСЬ! — кулаки у него сжались, когда он заорал на меня. — Ты ведешь себя как неразумный ребенок!
Больно. Он знал, как меня ударить. Бил по самому больному месту. Я тоже могу ударить. Я не буду просто терпеть все это.
— Ну да, ты ВСЕ ВСЕГДА ЗНАЕШЬ, — меня понесло, я тоже не могла остановиться. Мать не выходила из комнаты. Хотя я была уверена, что она все слушает и понимает. — А я такая дура! Всемогущий Игорь. У которого все вечно под контролем. Или не Игорь? Наверное, мне лучше назвать тебя п...
— ЗАКРОЙ РОТ! — в мгновение ока он оказался рядом и закрыл мне рот рукой. Крепко, но не больно. — Идиотка! Ты хоть понимаешь, что я чувствовал?
Его сердце билось сильно, быстро. Как и мое. Весь запал сошел на нет. Вернее, не сошел, просто вся ярость и злость превратилась в другие чувства.
— Игорь, не надо, — я чувствовала его возбуждение. Я сама сильно возбудилась во время ссоры. Я хотела его прямо сейчас. Меня затопили образы. Игорь. Игорь и я. Я сверху. Мы в машине. Мы на кухне. Мышцы живота сжались.
— Знаю я, — он прижал меня к себе. — Все я знаю. Я улыбнулась. В этом весь Игорь.
— Я просто не могла находиться здесь, понимаешь? Я не могу, я задыхаюсь, — прошептала я ему куда-то в плечо, прижавшись посильнее.
— Я тоже, Лён, я тоже, — Игорь тяжело выдохнул. — Я не могу ее бросить, ты же знаешь. Мы говорили об этом.
— Я знаю, Игорь. А я не могу так жить, — я говорила то, что давно чувствовала. Что съедало меня изнутри. — Отпусти меня.
— Нет.
Я и не ждала другого ответа. Он не отпустит меня. Как и я его. Где бы мы ни находились, как бы далеко друг от друга не жили. Родство душ, мать его за ногу.
Наверху мать открыла дверь. Сейчас придет с юда. Только сначала удостоверится, что все спокойно. Она боялась Игоря в такие моменты. Хотя он бы никогда не ударил женщину. Нет. Просто я ему была дороже, чем она, а он выходил из себя только из-за нас двоих.
Игорь разжал руки, чтобы я спокойно могла отойти от него и успокоиться. Сейчас придет мама, и все начнется по-новой.
— Иди в душ, — шепнул мне отчим. — а потом спать. Поняла меня?
— Спасибо, — я посмотрела на него с любовью и нежностью, которые даже не пыталась скрыть.
Он ее отвлечет. Ну, или, по крайней мере, сдержит. Я была благодарна ему даже за эту небольшую фору.
Не теряя ни минуты, я поспешила в ванную. Включила воду, прислушалась к шагам матери. Она шла в сторону кухни. Отлично, путь свободен. Выключив воду, я быстренько вышла из ванной и направилась к лестнице. Да, успела. Теперь можно не спешить. Если Игорь сказал, что я потом буду спать, значит, я на самом деле буду спать. Мама не скажет ему ни слова поперек. Никогда.
Я проспала до обеда. Уже немало. Как еще мама так долго терпела и меня не трогала. Скорее всего, Игорь был дома и просто НЕ ДАЛ ей этого сделать.
— Вставай, — мамин голос режет слух. — Просыпайся!
— И тебе доброе утро, — прохрипела я ей и сладко потянулась.
— Я сказала встань, — она рывком подошла и скинула с меня одеяло. — Быстро.
Спорить не хотелось, к тому же с беременной женщиной. Нехотя я встала. А холодно, зараза.
— И как это понимать? — она начала говорить все громче.
— Что именно? — я знала, что она скажет, но мне хотелось услышать это от нее. Еще раз. Чтобы еще раз убедиться в ее безразличии.
— Что именно? — она сорвалась на визг. — Что именно? Ах ты свинья...какая же ты свинья, Алена. Что именно! Как у тебя язык повернулся такое сказать? Дрянь! Мне отец твой всю жизнь испоганил, теперь ты. Сука!
— Не смей повышать на меня голос, — мой голос, напротив, был спокоен. Игоря школа.
Мать издала истерический смешок.
— Не повышать голос?! Ах, не повышать на тебя голос?! Я не только голос сейчас на тебя повышу! Тварь! Ты мне всю жизнь испоганила! Иди сюда!!!
Я предусмотрительно отошла от кровати вглубь комнаты.
— Успокойся, — меня начало трясти.
— Ты только о себе и думаешь. Ты своми выкрутасами все испортила. Дрянь! — она смотрела на меня с такой ненавистью, что если бы это чувство было материально, здесь давно был бы мой труп. — Ты мне жить не даешь! Ты достала меня уже! ДОСТАЛА! Чтоб ты сдохла, сука! — прошипела она мне. — Вся в своего ублюдка-отца! Надо было тебя еще в утробе удавить!!!
Я не хотела плакать. Нет, я сильная. Я не буду. Не вышло. По лицу покатились слезы.
— Не трогай моего отца, — прошептала я ей. — Не трогай его.
— Ты мне всю жизнь испоганила. Я всего из-за тебя лишилась, паразитка! — мать почти зарычала на меня. — Когда ж ты сдохнешь, сука! Если бы не ты...
— То что? — я упрямо вздернула подбородок. — Что тогда, а? Ты бы не вышла за моего отца замуж? Или не встретила Игоря? Или не жила бы с ним? Что?!
— Закрой пасть!!! — она кинулась ко мне и чуть не вцепилась в волосы. — Закрой!
— Не трогай меня!!! — я пыталась увернуться от нее. — Не трогай! Убери руки!!!
— Сука! Ты все мне испортила. Все!!! — мы обе тяжело дышали, мать трясло. — Ненавижу! — это слово она прошептала. — Как же я тебя ненавижу!
Звонок в дверь. Спасибо, Господи. Потому что, если бы не это...Я не знаю, что бы здесь случилось. И что было бы сказано. Слова материальны. И мать это отлично понимала. Наверно, именно поэтому пошла открывать дверь. А я...я просто вздохнула.

Просто судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя