Глава 29.

414 10 0
                                    

Он отключился первым, заставляя Алену с недоумение глядеть на телефон. Что это было? Ладно, решила Лёна, она подумает об этом позже, в самолете. Или в Екатеринбурге. В общем, когда будет время. А сейчас есть дела поважнее. Лёна не очень хорошо знала Артема как человека, но то, что он как бизнесмен, деловой, расчетливый и холодный, поняла сразу. И если он сказал, что приедет через двадцать минут и ждать ее не будет, то, значит, так и будет.

Лёна, как любая девушка в ее ситуации, пусть даже и самая отчаявшаяся, растерялась. Она совершенно не знала с чего начать. "Документы, главное, документы!" — напомнила себе девушка. Подошла к комоду, присела на корточки и выдвинула самый нижний ящик. Там было две папки, синяя и красная, — одна Лёнина, другая, соответственно, Наташина. И отдельный файл с документами о прописке и квартире.

Алена взяла и файл, и папку. Неизвестно, что потребуется в прокуратуре или суде. Может быть, им надо будет знать, где Алена проживала, училась, работала. Да мало ли...придраться можно к любой бумажке. Вернее, к ее отсутствию.

Из маленькой кладовки девушка выкатила небольшой и компактный черный чемодан на колесиках. Наташин. Алена мысленно пообещала себе после всего поблагодарить подругу, которая всегда неохотно давала свои вещи. Но Лёна не в счет.

Что еще нужно в поездке? Девушка быстро перевела взгляд на часы, стоящие на полке. Уже прошло пять минут. Осталось пятнадцать! Черт! Алена выругалась и побежала в ванную, перепрыгивая через стоящий на проходе чемодан. Бегло осмотрела каждую полочку цепким взглядом, пытаясь из всего пестрого разнообразия выбрать действительно нужное. Схватила зубную щетку, косметический набор, фен и еще пару вещей, необходимых каждой девушке. Со скоростью света опять метнулась назад в комнату и вывалила все в чемодан.

Рывком открыла дверцы шкафа и начала вытаскивать какую-то одежду. Какую — она не разбирая, вытаскивала вещи. Затем подошла к комоду и выдвинула ящик с нижним бельем. Сверху лежала какая-то коробка, которую Лёна с утра здесь не видела. Небольшая, обернутая подарочной упаковкой и повязанная сверху ярко-красным бантом. А за ленту был засунут маленький лист мелованной бумаги.

"Подарок на Новый Год. Мне кажется, что этот Новый Год мы проведем отдельно друг от друга — первый раз за много-много лет. Но это неважно. Внутри подарок от меня. Вам с Игорем. Только пообещай мне, что откроешь его 31 декабря — не раньше. А то я тебя знаю. С наступающим, Лён. Я верю, что у вас все будет хорошо. Н."

Просто судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя