Глава 6

1.7K 103 0
                                    

На поиски отправились сразу же. В землянке оставили лишь Сейрен, чтобы она поддерживала огонь и встретила уже изрядно замерших девушек. На улице действительно было очень холодно, да и усилившаяся вьюга мешала рассмотреть что-либо дальше метра вдаль.

Куран и Такума наспех разделили лес условно на 6 секторов, и вот теперь Зеро шёл по «юго-восточному сектору №6» пытаясь не сильно отходить от намеченного маршрута и самому не заблудится в этом проклятом месте. Ветер пронизывал насквозь, поэтому юноша ускорился, чтобы хоть как-то согреться. «Какая же ты дурёха, Юки! И что тебе в гостинице не сиделось!» - досадовал про себя охотник. Снег просачивался за воротник, руки уже совсем заледенели, хотя были в перчатках. Безрезультатно пробродив по лесу оговорённые полтора часа, юноша повернул назад, искренне надеясь, что Юки нашёл кто-нибудь другой.

Вернувшись в избушку, он обнаружил сидящих у огня девушек и Ханабусу, но Юки среди них не было. Сара, Лука и Рима рассказали, что нападение было внезапным, но разбойники были простыми людьми и никакой серьёзной угрозы не представляли. Младшая Куран же была беспокойна всю дорогу, говорила про какие-то нехорошие знаки и роковые совпадения, одним словом почему-то была на нервах. Когда напали разбойники, Юки бросилась бежать в лес. Сара не стала её останавливать, так как думала что чистокровная просто испугалась и решила спрятаться, но даже после того как с грабителями было покончено, Юки не откликалась на зов. След девушки быстро занесло снегом, метель мешала почувствовать в каком направлении она пошла. Тогда Сара решила попросить помощи у Курана.

Одним за одним стали возвращаться остальные аристократы, и у всех сразу же мрачнели лица, когда выяснялось что Юки не нашли. Последним ждали Канаме, но он всё не появлялся.

- Не случилось ли что с Канаме-сама?- Рука ходила по комнате туда-сюда.
-Что с ним может случиться? Он же чистокровный!- возмутился Зеро, хотя и сам начинал чувствовать какую-то необъяснимую тревогу.
- А метель за окном всё усиливается. Канаме-сама уже второй час на таком морозе в осенней одежде, даже для вампира это тяжёлое испытание. Всё же надо отправляться на поиски. – Такума тоже выглядел обеспокоенным.
- Отлично! Теперь вместо одной дурёхи у нас появился ещё один пропавший!! - Зеро начинал бесится, ему казалось, что Кураны специально издеваются над ними.
-Ну и сиди здесь, а мы пойдём за Канаме-сама! - Ханабуса вскочил на ноги.
- Успокойтесь оба! Кирию-кун, мы просим у тебя помощи, ну не девушкам и Саре-саме заниматься поисками в такую непогоду,- Такума как всегда пытался замять ссору.
- Ичиджо! Ты просишь этого недовампира! Да я лучше сама отравлюсь в лес за Канаме-сама, чем доверю это ему!!! – Рука практически кричала.
- Ну и прекрасно! Без меня обойдётесь! – Зеро вскочил к пошёл к двери, ему не хотелось ни минуты оставаться в обществе аристократов.
- Кирию, куда ты собрался! Не хватало потом ещё и тебя искать! – Каин попытался преградить охотнику путь.
- А зачем меня искать? Я же здесь абсолютно лишний! Метель уже успокаивается, дойду до посёлка, а потом вернусь в академию! – Зеро весь кипел от гнева.
- Кирию, не глупи, метель продержится ещё как минимум несколько часов, ты даже до дороги не дойдёшь, околеешь! Рука и Ханабуса погорячились, ты тоже, давайте просто забудем!!! - Каин продолжал стоять на пути Зеро.
- Забудем! Да как я могу забы.. м-нмм!! – Каин закрыл Зеро рот рукой, за что немедленно получил неслабый удар в живот и отлетел к противоположной стене.
-Ох... - только и смог выдавить из себя аристократ, он сильно приложился головой, а по стене пошли трещины.

Зеро казалось будто он вынырнул из-под толщи воды, всё вокруг виделось ему нелепым фарсом. Он вдруг почувствовал запах крови, Каин серьёзно поранился. Горло сразу же обожгло жаждой. Выдавив из себя тихое «прости» в сторону Акацуки, Зеро выбежал из избушки.

«Чёрт, мне необходима кровь! Но кого я найду сейчас в лесу?! Все звери попрятались и пережидают метель, если только ... двое чистокровных бродят сейчас по этому лесу... нет я не могу... я не буду... » - мысли путались в голове у Зеро, все ощущения сейчас обострились до предела. Он всё ещё чувствовал запах крови Каина из избушки, а ещё он смог почувствовать запах каждого вампира, находившегося сейчас в той комнате, слышал биение их сердец... «Да что же это? Я схожу с ума? Падаю на уровень Е?» - паника охватила юношу, он побежал не разбирая дороги, только бы быть дальше и ничего больше не чувствовать. Но бежал он не долго, споткнувшись о камень, Зеро упал и так и остался лежать на снегу, в полном отчаянии и надежде просто заснуть и больше не проснуться. Но даже этому было не суждено сбыться. Кирию сразу почувствовал чьё-то присутствие, обострённое обоняние подсказывало, что это чистокровный. Неуверенно поднявшись, Зеро пошёл в сторону, где этот запах ощущался сильнее. Там под елью сидел Канаме Куран с абсолютно пустым взглядом.

- Куран! – Зеро подошёл и встряхнул его за руку, но никакой реакции не добился.
- Чёрт! Он так близко... а мне так нужна кровь... я так хочу... - бормотал Кирию.
Охотник в нерешительности замер над чистокровным.
- Юки... моя милая Юки... – прошептал Канаме.
Напоминание о младшей Куран помогло Зеро придти немного в себя.
«Нет, я не могу так поступить! Я справлюсь! Я не опущусь!» - повторял про себя юноша как заклинание, поднимая Курана с земли.
-Юки... – снова шёпот.
- Да Юки-Юки, пошли Куран! Передвигай ногами! – Зеро жутко замёрз, ноги сами плохо слушали его.
-Юки! – вдруг Куран в упор посмотрел на блондина, на секунду показалось, что он стал вменяем, но тут он крепко сжал Зеро в объятиях и повалил на снег.
- Юки! Я нашёл тебя! Я знал! Я нашёл тебя! Я так рад! Как хорошо, Юки! – шептал Куран.
- Э-э! Куран, ты чего! У тебя глюки??
Тут Канаме принялся целовать его руки, и от этого уже сам Зеро ушёл в астрал. Кирию как-то читал, что при тяжёлом переохлаждении могут возникнуть галлюцинации, только вот осталось решить, чьи глюки парень видит сейчас: свои или Курана?
-Куран! Я не Юки! Нам надо идти!
- Юки... Юки... моя милая сестрёнка... - Канаме совсем его не слушал лишь прижимал руки Зеро к своему лицу.
- Вот чёрт!!! Ладно, давай по-другому. - Кирию набрал в лёгкие побольше воздуха.
- Нии-сан!!! Пойдём скорее!!! Юки хочет к теплу!!! - Зеро кричал, надеясь, что хоть что-то достигнет сознания Курана. Не дело оставаться лежать на снегу, так они оба могут замёрзнуть насмерть.
- Тепло... Да нам нужно отвести тебя в тепло! - Куран схватил Зеро за руку и потащил за собой.
- Э-э-э... Нии-сан!!! А ты знаешь, где избушка!!!!
-Избушка... Точно была избушка... мы пойдём туда... - Куран резко развернулся и потащил Кирию уже совсем в другую сторону.

«Я ведь тоже не помню, откуда пришёл», - ситуация становилась всё обречённее. Зеро пытался придумать выход, но мысли в голове почему-то стали ползти всё медленнее и медленнее. «Кажется, я замерзаю», - охотник прижался к чистокровному в поисках тепла, пытаясь хоть что-то сообразить.
«Избушка, где она?... Где остальные вампиры? Они ведь должны искать Курана?... Точно! Надо кричать!!! Они должны услышать!»
- Э-э-э-эй!!! ХАНАБУСА!!! КАИН!!!! ТАКУМА!!!!!!!!!!!!! ШИКИ!!!!!!!!! - Зеро кричал, но губы плохо слушались, впрочем, как и ноги. Куран сидел на снегу не отпуская его руку, и не реагировал больше ни на что.
- КАИН!!! ХАНАБУСА!!!
Кирию казалось, что он ждёт уже вечность, но тут он услышал ответный крик.
-МЫ ЗДЕСЬ!!! СЮДА!!! – Зеро уже слышал треск веток и торопливые шаги, но настолько ослаб, что темнота начала поглощать его.
Затем он только чувствовал, не в силах понять, кто же их всё-таки нашёл. Его подняли на руки, но он всё ещё ощущал ладонь Курана в своей руке. Через какое-то время стало тепло, а потом Зеро полностью провалился в небытие...


Очнулся он уже в избушке, укрытый целым ворохом каких- то тряпок. Юноша сразу же попытался встать, но что-то крепко удерживало его. Открыв глаза, он увидел Канаме Курана, наглым образом спавшего у него на плече. Видимо все эмоции были написаны у охотника на лице, так как тихий шёпот Такумы просил его не шевелиться ещё какое-то время, чтобы дать возможность отдохнуть и восстановиться Канаме-сама.

- Он что, так и не отпустил меня? – недоумевал Зеро.
- Нет, он вцепился в тебя мёртвой хваткой, даже когда мы вас нашли, он хватался за твою руку как утопающий...
-Он думал, что я это Юки...
- Кстати о Юки, она тоже нашлась.
- Как! Где же она была! - Зеро всё-таки дёрнулся и Куран на его плече начал просыпаться.
- Что, где я? – спросонья Канаме смешно щурился.
- Канаме-сама, мы так рады что вы пришли в себя! – залепетал Такума.
- А уж я то как рад! - пробормотал Зеро разминая плечо, которое ему отлежал Куран.
Чистокровный смерил Кирию внимательным взглядом, будто припоминая что-то.
- Как вы меня нашли?
- Кирию-кун нашёл вас, а затем позвал на помощь, – ответил Такума.
Канаме вдруг покраснел.
- Куран ты вообще что-нибудь помнишь? Зачем ты так долго бродил в лесу!!!! У тебя от переохлаждения начались глюки!!! – Зеро встал на ноги.
- Канаме-сама, Кирию-кун прав! Тем более что вы были ослаблены после покушения на вашу жизнь! Вам вообще надо было остаться в избушке.
- Но я видел Юки, она бежала в глубь леса, я всего лишь пытался её догнать... А потом она вдруг растворилась... Вроде бы я даже решил, что это был просто чей-то фантом, но потом я увидел туман, он был повсюду, обволакивал моё тело.... Я был как в полу сне... а потом снова увидел...нет услышал Юки... Я даже чувствовал её тепло...Её чудесный запах....... Нет, у Юки нет запаха... она же Камелия...
Тут Куран ещё раз внимательно посмотрел на Зеро.
- Так, похоже, он всё ещё не в себе... - Зеро это сильно не нравилось.
-Да, - Такума был мрачнее тучи. – Похоже, это снова было покушение.
-Что? - Зеро не хотелось в это верить.
- Сам подумай: фантом в лесу, странный туман, помутнение сознания. Чудо, что ты нашёл его!
Зеро не знал что и думать, было действительно похоже, что кто-то хочет убить Курана.
- А что с Юки?
- Она нашлась сразу же после того как ты убежал из хижины.
- Где же она была?
- Оказывается в этом лесу есть ещё одна сторожевая избушка, она набрела на неё и осталась там ждать кого-нибудь из вампиров, а потом, когда надоело, пошла искать нас сама и вышла прям к избушке.
- Чудеса... только странно всё это... - Зеро задумался.
- В том-то и дело... Она не помнит, почему убежала, не помнит, как нашла сторожку, говорит, будто смотрела на всё со стороны. Да и то, что мы не нашли эту сторожку, хотя она была совсем недалеко от нас... Это место я явно проходил, но домика никакого как будто не видел... - Такума начал расхаживать из стороны в сторону.
Зеро и Такума многозначительно переглянулись. Куран уже снова заснул на импровизированной лежанке.
- Мне кажется, что тут замешан чистокровный... – озвучил свои подозрения Зеро.
- Тот, кто знал о передвижения Курана... - Такума смотрел на спящего Канаме.
- И Юки! Он должен был иметь доступ к Юки! – добавил Зеро.
-Сара! – они одновременно пришли к умозаключению.
- Теперь надо быть настороже...Это действительно может быть Сара. Кирию-кун, я прошу держать пока наш разговор в секрете. Мы теперь не можем быть уверены ни в чем. Сейчас главное дать оправиться Канаме-сама и благополучно доставить его в особняк, там примем дальнейший план действий, уже обговорив всё с Кураном.
- Хорошо, я понимаю, – согласился Зеро.
- Ты тоже отдохни, Кирию-кун. Сара не рискнёт действовать на глазах у стольких аристократов. – Такума улыбнулся.
- Наверное ты прав, – усталость снова наваливалась на Зеро, он то же медленно стал погружаться в сон.
***

Невеста для вампираWhere stories live. Discover now