1 Глава

1 0 0
                                    

Последний день летних каникул. Новый университет. Второй курс. И я уверена что буду одна. В прошлом году я была одна, и меня засирали конкретно, надеюсь здесь меня просто не будут замечать. Мне одной прекрасно. Расскажу немного о себе:

Меня зовут Ким Кина. Мне 19 лет. Я живу одна. У моих родителей свой бизнес и им не до меня. Но у меня есть не большой секрет. У такой тихони как я есть развлечение не для тихонь. Я иногда работаю киллером. Меня иногда нанимают убивать каких то шишек. Ну, а мне это предоставляет удовольствие. Так что мне никто не нужен для полного счастья, мне и самой хорошо.

Надо бы купить себе одежды, а то что-то у меня ее мало. Пройдусь по магазинам. Я встала с кровати и направилась в ванную. Сделав все водные процедуры я пошла одеваться.

Люблю такие сочетания одежды. Так что я не простая тихоня. Спустившись на кухню я сделала себе салат. После того как я поела и попила чай отправилась на выход из квартиры. Закрыв дверь я вызвала лифт на котором поехала вниз. На парковке стояла моя машина.

Спустя три часа.

Я накупила себе много одежды, три пары обуви, 4 рюкзака, фотоаппарат и констовары. Решила зайти в кафе и поесть суши. Обожаю их. Я сделала заказ. Этот официант такой милый, явно я ему понравилась. Спустя 20 минут мой заказ был уже готов. Все время я ощущаю на себе чужие взгляды. Кто-то явно на меня засмотрелся. Я повернула голову и увидела за соседним столиком брюнета который смотрит на меня и ухмыляется. Явно меня взглядом раздевает. Я привыкла к таким извращенцам так что я просто отвернулась и начала есть свои суши.

— Можно к вам присоединиться?— кто мне помешал поесть?! Я подняла голову и увидела перед собой того же брюнета, интересно что он задумал.

— Я предпочитаю есть в одиночестве, и я не нуждаюсь в вашей компании. Можете уходить.— после этого он сел напротив меня. Ему жить надоело?! Пидор, мой обед так портит.

— Спасибо за разрешение.

— Кажется или я сказала нет?!— Я готова была уже кидаться в него этими сушами лишь бы он свалил отсюда.

— Я уйду только если дадите мне свой номер, большего не прошу.

— Мальчик иди в песочнице поиграй, а меня то не трогай,— я удивляюсь как я его ещё не застрелила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОдиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя