50.

3.5K 211 19
                                    

- Ну что? - Саске стоял и смотрел в окно. За ночь выпало так много снега, что прохожих почти не наблюдалось. Лишь смельчаки пробирались сквозь метровые сугробы, которых, казалось, было нескончаемое количество. Город полностью погрузился под снежный покров. 

- Может то, что отец говорил? - Мадара сидел, нет, лежал на кухонном столе, как будто курица, которую сейчас будут ощипывать, а потом запекут в духовке. - Ну, романтика там и все дела, - Итачи отрицательно покачал головой. Они уже сорок минут сидели на кухне и обдумывали одну очень важную вещь. Это была даже не проблема, но приносило одну головную боль.

- Нет, хоть они и Омеги, но всё же парни. Это не подействует, а вот романтика не помешала бы. Вспомнилось, как ты уговаривал Сасори переехать к тебе, - старший Учиха усмехнулся, уже погружаясь в воспоминания.

Flashback

Альфа сидел за одним из столов дорогого ресторана и нетерпеливо постукивал пальцами по столу. Его парень, коим он его уже считает, опаздывал уже на полчаса, а для человека, который не любит ждать, это было довольно странно. Брюнет уже собрался в очередной раз позвонить ему, но тут большие двери распахнулись, и в помещение влетел красноволосый Омега, который тут же стал осматривать всех присутствующих. Его взгляд остановился как раз на столике, где сидел Мадара. Сопровождаясь удивлёнными взглядами, он подбежал к нему и присел на свободный стул.

- Прости, мне позвонили из психиатрической больницы и сказали, что место для меня там уже заказано! - Сасори пытался отдышаться, жадно хватая ртом воздух. - Ну, я и сказал им всё, что думаю. А на это ушло времени больше, чем я думал. Так зачем ты меня сюда позвал? - перевод темы был как никогда кстати, потому что Учиха недолюбливал отговорки любимого, а они каждый раз были разные. 

- А? А, да, - он отвлёкся от мыслей, в которых наказывал Акасуну за опоздание очень изощрённым способом, в котором была ванная, полная воды, он, "провинившийся" и утопление. - Переезжай ко мне, - брюнет, как всегда, был прямолинеен. Парень на секунду замер, его лицо вытянулось, но через секунду приобрело своё обычное выражение.

- Нет, - и улыбнулся, заставив Мадару поднять одну бровь вверх. Всё же вводить в ступор Сасори умел. 

- Почему? - чёрные глаза прожигали в нём небольшую, но всё же дырку. Он же знал, что Бета живёт в общежитии, и ему хотелось вытащить парня оттуда любым образом и заставить жить у себя. В большом особняке хватило бы места даже пятидесяти Акасунам, но Альфе вполне хватало и одного. Для Беты он был слишком активным и непоседливым, так что не редко находил приключения на одну часть тела, которая так нравилась Учихе. И именно по этой причине он решил приглядывать за ним. Было ещё кое что, но об этом Сасори знать совсем не обязательно... пока.

Теперь ты мой !Место, где живут истории. Откройте их для себя