- И что теперь делать? - без особого энтузиазма спросил Дейдара. Итачи не ответил, что-то обдумывая. - Ты стенка, стенка, стенка. Ты вовсе не медведь. И как приятно стенке...- Дей, заткнись! - нервно бросил Наруто, который усердно двигал конечностями в попытке освободиться. - Чёрт!
Дверь медленно открылась, привлекая всё внимание к своей скромной персоне. В глаза ударил яркий свет, заставляя зажмуриться. В проёме появилась некая фигура, и в воздухе распространился слабый запах Альфы. Человек спустился по ступенькам; его шаги сопровождались гулким эхом. Открыв глаза, Узумаки увидел перед собой пепельного блондина. Его волосы были собраны в хвост, а некоторые пряди образовывали чёлку.
- Готов? - язвительно осведомился парень. - Я, Якуши Кабуто, правая рука Пейна-сана, - на последнем слове Омега удивленно приподнял бровь, - он ожидает тебя в своём кабинете, - отвязав его от столба, он повёл, ну, как повёл, потащил блондина к двери. Но так как Наруто активно извивался, пришлось его вырубить. Нажав какую-то точку на шее, Кабуто, теперь точно, потащил его к двери. Последнее, что учитель услышал, угрозы и выкрики Саске и маты Дея.
"Ничего не помню... Совершенно. Хотя, машина, погоня, выстрелы и огонь. Пожар на дороге. Да, и люди в масках. А потом этот чёртов подвал! А сейчас?.. Где я сейчас? И что, мать вашу, наручники делают у меня на запястьях? Я, что, преступник какой? Ладно, приходи в себя, приходи!" - резко открыв глаза, он осмотрелся. Взгляд отказывался фокусироваться на предметах, но облезлые стены и серый потолок можно было увидеть не напрягаясь. Пошевелив рукой, блондин убедился, что его руки скованы наручниками, а сам он сидит на деревянном стуле, - "Обстановка что надо. Только вот какого чёрта я тут делаю?!" - из мыслей его вывел посторонний звук, который нарушил уже привычную тишину. В комнату вошёл никто иной, как Пейн. Его взгляд не предвещал ничего хорошего, хотя выражение лица было абсолютно спокойным.
- Здравствуй, Узумаки Наруто. Я давно хотел с тобой поговорить.
- О чём же? - дерзко поинтересовался тот, совсем позабыв в какой ситуации находится. - И что я тут делаю?
- Всему своё время, - мудро изрёк "философ" и прошёл к столу, который до сего момента оставался незамеченным, - Начнём с самого начала. Как только Саске перешёл в другую школу, я навёл справки обо всех учителях и учениках. Как потом выяснилось, он стал чаще замечаться рядом с тобой, а потом вы и вовсе съехались. Так вот, ты наверняка слышал мою речь в лесу, так что знаешь, через что я прошёл. Ненависть лишь малая часть моего пути. Но сейчас не об этом. Я хочу отомстить, хочу сделать больно Учихе, хочу видеть его страдания. И сообщаю тебе, что в ближайшие три часа ты умрёшь.
- Ты мстишь Саске за куличик? - спокойно спросил Узумаки, хотя внутри него кружил ураган эмоций и мыслей, которые сходились к одному: Я не умру и вправлю этому идиоту мозги.
- С него-то всё и началось, но суть в Конан. Я не хочу, что бы она страдала. Для этого мне нужно убить Учиху, дабы она не вышла за него замуж, - рыжеволосый явно нервничал, об этом говорили бегающие глаза и постукивание пальцем по деревянной поверхности. Он совершенно забыл об убитом Суйгецу, которого, собственно, и не хотел вспоминать. Слишком больно становилось в области груди.
- Так этого и не будет! Я выхожу за него, Я! Договор должен был быть расторжен завтра, после нашего визита к Фугаку-сану. Понимаешь? Свадьба уже назначена. НАША свадьба! - Омега выпустил наружу все свои мысли, сопровождая жестикуляциями рук, хотя это было и не просто, а всё эти наручники. - Конан не будет женой Саске, потому что... потому что ей буду я!
"Мда-а-а, Нару, ты хоть понял, что сморозил? Ты признал себя женой! Идиот..." - разум аж слюной брызгался, а Омежья сущность тихо хихикала в сторонке.
- Ты уверен, что ты понравишься Учихе старшему? Не смеши меня. Во-первых, у тебя ничего не выйдет. Во-вторых, я уже пробовал разорвать этот договор, но провалился. А ты не вызываешь у меня доверия, но я готов пойти на сделку, - Пейн прищурился, наблюдая за выражением лица парня. И тут в голубых глазах появилась такая решимость, что он на секунду усомнился в своих ораторских способностях, но, взяв себе в руки, продолжил. - Если завтра у тебя ничего не получится, ты умрёшь на глазах у Саске.
"С одной стороны, это не так уж и плохо. Кого мне только не приходилось убеждать! Да весь пед-совет был в шоке от того, какую я предложил систему учения, но её же ввели! А с другой, что-то тут не чисто, раз он так быстро поменял решение. Но что мне тогда делать? Эх, была не была, но я вставлю свои пять копеек".
- Сейчас ты отпустишь всю мою семью, и мы отправимся домой. И, да, я согласен, - уверенно проговорил блондин протягивая руку, а точнее две руки. Рыжий ухмыльнулся и пожал ИХ.
- Мы будем пристально за вами наблюдать. Запомни, если не справишься и договор будет цел - пеняй на себя, - на этом слове оба поднялись со своих мест и направились на выход.
"Посмотрим, чья возьмёт, Узумаки Наруто".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой !
बेतरतीबНаруто - учитель в престижной школе, Саске - новый ученик. Омега и альфа. Смогут ли они быть вместе? Возможно, но есть одно НО....