15.

8.4K 426 44
                                    

Очнулись они одновременно. Саске, только разлепив глаза, сразу начал искать Наруто. Когда его взгляд наткнулся на длинные блондинистые волосы, он все равно обрадовался. Парень попытался встать, но у него это не вышло, потому что руки и ноги были связаны. Сейчас Учиха сравнивал ситуацию с дешевым ужастиком или детективом. Фыркнув, он огляделся. В глаза бросилось яркое пятно, а затем запах Наруто наполнил легкие. Облегченно выдохнув, он пополз к Лисенку. Тот лежал с закрытыми глазами, но по постукивающим по полу пальцам, можно было понять, что он в сознании.

- Наруто, - тихо шепнул Саске, находясь достаточно близко, что бы блондин его услышал. И верно, он повернул голову на голос и счастливо улыбнулся. Брюнет не сдержал и своего оружия, он ослепительно улыбнулся.

- В такой ситуации только улыбаться и улыбаться! - язвительный голос эхом раздался по комнате. А раз было эхо, то помещение было достаточно пустое. Зная этот особняк, как свои пять пальцев, Саске мог с уверенностью сказать, что они находятся в подвале. Это подтверждал запах сырости и серые стены. Холодный пол и белый потолок тоже согласно кивнули.

Блондины с интересом разглядывали находящуюся перед ними девушку. У Конан были синие волосы с отливом фиолетового, янтарного цвета глаза с бледно-лиловой подводкой и пирсинг-лабрет нижней губы. В волосах был голубой цветок. Длинная чёрная футболка с красными облаками, очень похожая на ту, что была на Тсукури в день его приезда.

- Конан... - Итачи тяжело вздохнул. - Зачем тебе это? - на это девушка лишь улыбнулась и вышла из комнаты.

Через пару минут дверь распахнулась, и на пол упало тело. Нет-нет! Вы не подумайте, что мёртвое. Оно активно шевелилось и извивалось. Дальше в комнату упал ещё один с красными волосами. Все поняли, что Мадара и Сасори такие же заложники. В комнате появился запах ещё одного Альфы. Наруто с Дейдарой разглядывали самого старшего Учиху. Волосы чуть длиннее чем у Саске. Казалось, они отливали синевой. Глаза были неестественно красного цвета, будто это линзы. Но нет, таков был природный цвет. Только это различие, а в остальном братья Учихи были копиями друг друга. Их можно было бы ненароком спутать, ведь различать приходилось по одежде. Это было не трудно, потому что Мадара был одет в красную футболку и чёрные джинсы, а Саске с Итачи в чёрную и белую. 

- Наверняка, вы давно не виделись, так что я вас оставлю на некоторое время, - Конан была само милосердие. Как только она захлопнула за собой дверь, послышался крик.

Теперь ты мой !Место, где живут истории. Откройте их для себя