Глава 1 знакомство

677 30 0
                                    

Привет! Я той Ханна . Сейчас я вам расскажу свою историю.
Всё началось с пиццерии Фредди.....
УТРО
Я проснулась , на часах было 07:26 утра *боже точно сегодня же др Хаммурапи, я ей обещала прийти на др , да и ещё пиццерия Фредди открылась класс!!!*
Я оделась , поела , на часах уже было 10:17 . Я подходила к пиццерии , там уже стояли мои друзья. Мы зашли в пиццерию , нас встретил золотой кролик (видно было что это костюм).Этот заяц заговорил...
-здравствуйте детишки!Готовы повеселиться?
-да!!!!
Он нас куда-то повёл, мы шли за ним.Сели за стол , поели пиццы , на сцене был золотой медведь и тот заяц.
Уже был вечер 19:26 , это заяц нас повёл в....мастерскую?!?! Ну мы зашли ,это существо сняло маску....там был человек причём фиолетовый!Из кармана он достал нож!!!
-ну наконец-то я смогу...убить вас муахахахах
Нам было на столько страшно когда он убил Хаммурапи......потом и нас убил.
Я осталась та которую не убили, он подходил ко мне . Этот ненормальный взял меня за шею и поднял.....
-хммм тебя будет жалко убивать....
-отпусти меня ублюдок!!!
-хах ты и матом крыть умеешь?интересно....
Он вонзил мне нож в глотку....
Я упала на пол и еле увидела как то существо вышло из комнаты.....
СПУСТЯ 5 ЧАСОВ
Я очнулась , ощущение было странным , зрение было другим. Я решила посмотреть на руки....они были аниматроника и белые...
Сначала я подумала что это сон но нет. Я осмотрелась , оказывается я стояла на сцене с другими аниматрониками и причём тоже новыми. *блин тот гад меня убил , не  навижу его!!!*
01:37
остальные уже тоже проснулись . Оказалось это были мои друзья , что произошло не понятно . Некто ничего не помнил .
Спустя 2
Мы сидели на сцене , рассматривали друг друга , перед нами появилась кукла.
-это я вас оживила.....теперь ты Той Ханна , ты Фредди , ты Бонни , ты Чика , ты Фокси , ты Голден Фредди , ну а ты Милена.
-постой , сказала я , что вообще произошло , кто это сделал?!?!
-ладно только не волнуйтесь если вас что то тронет....вас убил охранник , он заманил вас в комнату и убил, его имя Винсент...
-знакомое имя.....сказала Милена тоесть Хаммурапи.

Моя история фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя