Когда Марио нам всё рассказала на часах было уже 05:50.
Марио:так теперь ваши дневные должности.
ТойХанна:какие ещё должности?
Марио:такие днём дети щас придут , так Фредди ты стоишь тут и поешь , чика ты готовишь еду и раздаёшь её , Бонни ты играешь на гитаре , фокси ты развлекаешь детей , а остальные я должности потом скажу.
06:00
Я сидела в мастерской и просто рисовала на земле, Милена лежала на потолке , да да да как это странно не звучало но она лежала на потолке.
Когда смена кончилась Марио нас вывела нас из подвала и рассказала нам должность что мы должны делать ночью.Вот как она объяснила—-Марио:и так в 2 часа ночи вы типо оживаете и должны до 6 утра напугать охранника , усекли???
Всё:дааа....(мамочка блэт)
Наконец-то я увижу кто охранник, интересно там будут тостики?????
2 часа ночи
Чика уже стояла возле столиков , Бонни в мастерской.
Я была возле офиса на потолке , поэтому меня охранник не заметил гыыы.
Я спрыгнула с потолка , и в это время фокси с другой стороны бежал к охраннику
Охранник:Гром гремит, земля трясётся, это фокси к нам несётся
Меня это насмешило и я не удержала и упала на охранника ( да кстати я уже в офисе на потолке была)
Охранник: Ёбушки Воробушки!!!
Я:сориииииии *убежала*
Какраз фокси в это время напал на охранника и потащил к Милене.
Охранник: я не хочу к Милене!!!отпусти грёбанный лис!!!!
Я была присмотрелась к охраннику, лицо было знакомым......
Вот его лицо ( да это фокси тащит его по полу)Мда выражение не оч . Оказывается Милена съедала людей и хотела его съесть , вот как это произошло
Милена:какой аппетитный
Винсент:я не вкусный!!! Я кислый!!!
Милена:кислых люблю больше всего сожрать
Я:а может его отпустим?
Фокси:ты чё?!?! После того что он сделал с нами ты хочешь его отпустить?!?!
Я:ну всё таки давайте отпустим
Милена:хмммм
Винсент:да! да! отпустите меня я не вкусный!
Милена:ладно беги пока живой
Винсент:(радость из далека)УРА Я ЖИВОЙ!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя история фнаф
FantastiqueДевочка лет 10 решила с друзьями сходит в пиццерию фредди , там история и начинается......