Глава 7 3 ночь

155 8 0
                                    

Наступило утро!
Травка потухает, солнышко пердит.
Я пошла как кикимора на кухню покушать. Я из холодильника достала еду, поставила на стол...и что там было???какаята книга. Она выглядела вот так

 Она выглядела вот так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Жуткавато выглядит. Ну я конечно же начала читать эту книгу.
Там как не странно был Винсент или же Ф.чел.я начала читать....
Винсент или же Ф.чел был убийцей 5-ых детей.в 1984 году он убил невинных детей.
Потом произошла ситуация под название "укус 87"он тоже был завязан в это дело, так как запрограммировал их на это.
Я была в шоке от этого.он тоже монстр!
(Шёпот)-такс я не буду не кому показывать книгу, вдруг себя там найдут.
Я ушла мыться.буль буль буль.
22:57
Я сидела смотрела телик и пила кофеёк. Мои друзья тоже смотрели телик только по другому НА ПОЛУ.
Ноги у меня свисали с дивана, хотя нет они лежали на новом коврике. Как вы поняли это ты Винсент.
Но потом я сказала как царь.
-и так мои поданные я устроила нас на работу что бы заработать бабла.
Микель или же бывший Бонни подавился чаем и плюнул на Лизу.
Их я после этого не видела часа так 2. Потом они пришли Микель был весь избитым , а Лиза гордо пнула его и сказала
-я готова идти на работу!
Ну так на ночную смену я взяла Винса , Микеля, себя и Лизу.
Мы зашли в пиццерию. Она была подрана огнём и жутко выглядела с оттенком зелёного. Зашли в офис я как всегда села на кресло ,а остальных посадила на пол.
-уступи старшем!запричитал Винсент.
-научить быстро бегать?
-эээ нет.
02:36
Я сидела с топором на стуле и смотрела на фантом Фредди через окно который жрал банан.
Я долбанула его топором и он поперхнулся бананом.
-ну где этот заяц???спросила Лиза
-хз.сказал Микель
-народ уже пол шестого.запричитала я
-ага надо дожить , а то я устал😑 сказал Винс
-ты просто задницу обсиживал и всё и говоришь что устал!!!
-нет!!!ятоже помогал, к примеру откашляться фантому Фредди.
-это не работа!
Он обиделся на меня.
-ути пути смотрите взрослый мужик обиделся на меня!
06:00
Наконец-то было 6 утра , а то бы он не дожил. Я бы его засунула в рот спрингтрапа!!!
Мы пришли домой, те кто остался на ночь дома пошли на дневную смену.
Я кушала салатиг, а те трое смотрели на меня такими глазами будто говорят —подавись тварь!
Я съела салат , показала им фак в ответ на те глаза и ушла телек смотреть.
Я осмотрелась—вроде ни кого—я достала ту книгу и начала читать. Ну там просто было и как научиться магии.когда я прочитала те трое спали на полу у меня под ногами.
Тут я заорала
-рота!!!подъём!!!
Они подпрыгнули до потолка хах.
-чё орёшь так как динозавр охриплый? Зашипел Микель
-так в ряд построились ,а если будите сопротивляться то научу бегать быстро!
Они встали как ленивая жопа,хотя та жопа или же Винс дрых как убитый сурок.
Ну его я тоже разбудила облив холодной водой.
-ну тюфяк вставать будешь?
-да!!!одежда же мокрая до пятак!!!
Он убежал сверкав пятками в ванну. Было слышно что он моется ну и ладно много интересного пропустит.
-так Микель подойди ко мне.
Он подошёл ко мне грустно.я положила руку на плечо и что то нашептала. Он сразу же стал гореть.и орать
-ВИНСЕНТ ПУСТИ В ВАННУ Я ГОРЮ!!!!!
Фиг было Микелю туда лезть он из-за этого получил сковородкойпо голове.
Вопщем нам было весело до вечера.потом пришли те которые ходили на дневную смену.у них были окрававлены руки а у прошлой Марио и Голден Фёдора в руках был Фредди или же Кэп.
-боже кто это с ним так?!?!заикнулась я.
-какой-то заяц в зелёнке с ухом оторванным. Сказала Чикидзе.
-так ладно—я размахнулась руками и сказала—трах тебедох тебедох оживлятус магинятус.
Я сама это придумала и Кэп ожил как ангел и улетел на небо.
-пока пока👋 помохала я рукой ему.

Моя история фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя