Предательство

17 1 0
                                    

От лица Кармы

Попив чай вместе с Никитой я пошла отдыхать. Дойдя до комнаты я легла в кровать и начала думать.
*Почему меня Ник назвал мамой. И почему я не успела поговорить с Синди.* Повернувшись на другой бок я увидела два письма на тумбочке. Взяв их я прочитала от кого они могут быть. Первое в белом конверте было от Антонима, а второе в чёрно-фиолетовом конверте, оно было от той девочки которую я встретила в том мире в лесу. Её звали Кенди. Она была очень милой ко мне, вот и я дала ей свой адрес. Она и сказала мне про Синди. Жаль что я больше с ней не увижусь. Открыв первое письмо я начала читать.
,,Дорогой Никита,
я хочу сказать. Что ты прекрасно справляешься со своей работой. Надеюсь что...,,
Дальше лист был оторван. Проигнорировав это, я открыла второе письмо.
,,Дорогая Карма,
Хочу тебе сказать один маленький секрет. Он про то что не стоит доверять Никите и другим. Если тебе будет нужна помощь в других измерениях обращайся ко мне или девочке с золотыми глазами.
С любовью и заботой Кенди,,
И почему мне стало от этого плохо.? Даже не знаю, но может быть я просто устала и мне нужно поспать. Выключив лампу я повернулась на другой бок и заснула. Но вот сон который мне приснился, был не из лучших.

Сон
(От лица Автора)

Карма была в лесу, и то что она видела не очень уж ей и нравилось. Но для понимания начну от начала.
Посреди леса стоял большой двух этажный домик с садом. В саду гуляли две девочки лет 6. Они веселились и смеялись вместе. Неподалёку под деревом сидел мальчик лет 10 и читал книгу Стивена Кинга. Резко стало темнеть. Время ускорилось и всё что видела Карма так это то что происходит в саду в ускоренной съёмке. Но вот тут, съёмка перестала быть в ускоренном режиме и всё было как прежде. Из дому выбежала одна из тех девочек. Раньше она была похожа на Карму, но сейчас у неё была другая причёска. Волосы были распущены, а на ней было короткое платье похоже на Кимоно. Это девочка повернулась к дому и...бросила спичку. Дом загорелся, девочка убежала, другие жители дома выбежала из пожара, а Карма стояла и ревела. Ей было жалко всех. Даже ту девочку, которая намеренно хотела убить своих родных. Почему-то ей казалось что из неё вышел тот добрый ангел и заменил его демон. Резко, кто-то прикоснулся к Карминному плечу. Это была та девочка, и она плакала и тихо шептала ,,Помогите мне тётенька. Пожалуйста...". Карминно доброе сердце не могло ей отказать, и она согласилась.

От лица Никиты

Было пять утра, и я пошёл будить Карму. Зайдя в её комнату и подойдя к её кровати...я заметил слёзы на её глазах и...кровь из носа. Она выглядела как после какой-то драки. Но не теряя бдительность я начал слегка толкать в её плечо. Но она не просыпалась. Яне на шутку испугался и более громче начал говорить её имя и более сильнее трясти плечо. Она просыпалась, я перешел на крик, но результата лучше я не увидел. Я собрался с мыслями и проверил её пульс.

От лица Кармы

Как я узнала, девочку зовут Елис. После того как я согласилась идти вместе с ней она меня куда-то потащила.
—Тётя Карма. Мы сейчас пойдём к Тёте Джеки. Она как единственная тебя сможет увидеть. Не считая пару людей, или не людей.-
—Хорошо. А говорить с тобой могу при присутствии этих людей что меня не видят.?- задала я вопрос
—Ты можешь комментировать события, но я не смогу ответить. И да...можно я тебя буду называть Кел.?-
—Конечно же можешь.!- перестав говорить мы шли дальше. Пройдя меньшую часть леса мы дошли до Цирка.? Ели меня повела к одному каравану и завела во внутрь.

От лица Ели

Иногда мне кажется что с Кел я знакома с детства, но мне же просто кажется...верно.? Буду на это надеется.
—Привет Джеки.!- сказала громко я
—О.! Елис и...Кел.? Я так предполагаю. Я Джеки, а это мой котик Лезвие. Можешь меня не боятся.- сказала очень по-доброму она.
—Так, мы познакомились. А теперь, Джеки как у тебя дела.?- опять спросила я
—Дела нормально. А зачем ты тут.?- спросила меня она
—Да так, решила в гости зайти. Поболтать, с Кел познакомить...-
—С Кармой меня знакомить не надо...я её и Никиту уже давно знаю. Можно сказать мы друзья.-

Закончив наш разговор мы пошли пить чай. Джеки решила что лучше будет если мы с Кармой просто уйдем в другое место. Причина это то что нас здесь могут найти и забрать обратно в тот дом, где я не хочу находиться. Ну вы поняли меня.

От лица Кармы

Вы когда-нибудь задумывались почему это всё творится именно с нами.? Почему именно наша история должна быть такой.? Это знает только тот кто это всё придумал. Элис мне говорила о какой-то Эмили Дарк. И о том что именно она виновница всего этого. Мне с трудом в это верится, вить Джеки говорила о том что с Эмили они были лучшими друзьями, которые даже не сорились. Думаю мне понадобится много времени, чтобы привыкнуть к этому всему хаосу. Почему.?  Зачем.?

Продолжение следует...

Простите пожалуйста за то что главы так долго не выходили. Надеюсь что в следующий раз такого не произойдёт. Желаю вам удачи и радости в жизни. До встречи.!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Кармы и Никиты (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя