1. Измерение

6 0 0
                                    

От лица Кармы

Проснулась я в девять, солнце светит за окном птички поют. Но нет.! Мой котик который живёт тут со мной и теперь Никитой. Взял и покакал в тапочки. Я его удушу сейчас, но я человек позитив его не обижу. Переодевшись в свой обычный прикид я пошла умываться. Почистив зубы я потопала к Нику.
—Проснись и пой.!- сказала я
—Заткнись и спи.!- пропел Ник
—Так я не поняла ты спать идёшь.? Эх придётся есть суши самой...- и наигранно печально я пошла к двери. Только вот я не успела подойти как...
—Суши.?! Я с тобой.- и он уже рядом
—Нус, пошли.!- вы можете подумать что всё хорошо но нет. Я страшно волнуюсь. Вить сегодня день когда я первый раз отправлюсь в другое измерение. Кто-то может сказать что это чушь, волноваться по такому пустяку. Но я так не скажу. Мне очень страшно осознавать то что я могу там остаться сама и навсегда. Надо будет спросить Никиту.
—Ник, а ты меня там бросишь.?-
—Конечно же нет. Для начала чтобы ты научилась перемещаться по измерениям я побуду с тобой раза так три. А потом ты сама будешь делать тп (телепортироваться). Поняла.?-
—Поняла. А знаешь, это смешно. Тебе пятнадцать а мне двадцать, а поучаешь меня и учишь как будто всё наоборот. Правда смешно.?- сказала я немного засмеявшись
—Ага.- та же самая реакция и у моего собеседника.
—Не знаю как долго мы там будем. Но лучше собрать самое необходимое. Поэтому после обеда у входа. Хорошо Ник.?- спросила я
—Хорошо. И благодарю за то что приютила. Пока тебя не будет дома я уберусь в знак благодарности.- сказал он попутно идя в комнату.
—Не надо...всё и так хорошо. Лучше когда меня не будет, позанимайся своими делами. А теперь вперёд собираться.! Если нужна помощь, позови.!- договорила я уже стоя у своей двери
—Да сер.!- сказал наш Ник
Отвечать я не стала, вить мальчика уже не было в коридоре. Ех, как они быстро растут. Повторив действия своего соседа я пошла собирать портфель. Одела я шорты и футболку на пару размеров больше, чтобы удобно было убегать. И одела я гольфы с кедами. Всё это было в зелёно желтых цветах, ну и чёрный тоже присутствовал. В рюкзак я положила. Пару ножиков, запас еды, пару пистолетов, кардиган, книгу про ангелов и другие мелочи. Одев рюкзак на одно плечо я вышла из своей берлоги. Пройдя немного вперёд я встретила Ника и чёрного кота.
—А кто этот сер.?- спросила я смотря на кота.
—Не знаю. Но рядом с ним была записка с его имении и имении хозяина, или же хозяйки.-
—Ну и как их зовут.?-
—Кота зовут Лезвие а хозяйку Джеки. И там было написано позаботится о нём.-
—Хорошо. Возьму его собой. Лезвие, кис-кис.- сказала я призвав кота к себе. Тот в свою очередь послушно подошел. Какое знакомое имя, Джеки. Как будто она кто важный, для меня. Забросив дурные мысли я пошла к входной двери держав Лезвие на руках.
—Нус пошли, я тебе покажу как тп.- сказал Никита и хлопнул в ладоши.
—Хорошо начнём. Мистер Лезвие постойте тут пожалуйста.- сказала я кладя это чудо на свежую траву.
—Для начала закрой глаза и подумай. Кого, куда и зачем ты хочешь переместить. И ещё в какое время. Это тоже важно. Представила.?-
—Ага.-
—Тогда продолжим. Теперь ты должна очень, прям очень сильно захотеть туда попасть. Это как ждать свой день рождения. А потом просто громко скажи ,,перемещение,, и всё готово.!- сразу же как он договорил я сказала то слово и почувствовала лёгкость. Такую приятную лёгкость.
—Карма, блин.!!!!!!! Зачем ты нас тп в высоту больше одного км. закинула.!!!!!!!!!!- закричал Ник
—Ой.! Погоди секунду.!!!!- сказала я и тп нас на землю.
—Вот так лучше.- как то облегченно сказал он
—А что дальше.?- спросила я беря Мистера Лезвие на руки.
—Делай что хотела делать. Если пригодится помощь, то просто позови.- сказал Никита в маске медведя и исчез в тумане.  Сейчас я вам опишу своё место положение. Я нахожусь в лесу, где-то двадцать метров от небольшого домика. У меня заплетено два больших хвостика, я одета платье в лиловых оттенках с узором виде поливы. Низ был чёрный.
(Читатели ,,Кто мы.?,, поймут чьё оно) Смирившись со всем я пошла к этому самому домику. Проходя мимо большой лужи я заметила что на мне кошачье ушки и хвостик, я очень испугалась. Пройдя чуть дальше я постучалась в дверь того маленького миленького домика.
—Кто там.?- послышалось из за двери, и вдруг она открывается.
—Синди.! Ты пришла, не долго же ты гуляла. Скоро Джей и #### придут.! Проходи.!- сказал...ну потом узнаю. У него были такие же ушки и хвостик. Так, понятно не я одна такая. Только вот имя его. Надо подумать...

Тем временем у Никиты

Я уже хотел себе идти и заварить Дошик как в гостиной сидит девочка. Ей где-то пятнадцать.
—Как тебя зовут.?- спросил я
—Меня зовут, Синди. Да, меня зовут Синди.!- сказала весело она- А ты кто.?- спросила она
—Меня зовут Никита Фласкин. Рад знакомству...- сказал я тихо
Продолжение следует...
Прости что так долго не писала. У меня учёба и другие дела. Надеюсь что к летним каникулам (1.7.19) я стану более активнее писать главы. Спасибо за поддержку, до встречи.!

История Кармы и Никиты (заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя