Глава 3 =)

704 50 13
                                    

В то время пока Мурик шёл к многоэтажке Рося решил прогуляться по вечернему городу....
_____________

Pov Ame

Я шёл думая зачем Мексика решил со мной побалтать? Есть в этом подвох или нет? Он же ненавидет меня... Странно это всё... Но как никак дал обещание значит надо прийти.
Я всё ближе и ближе подходил к зданию и отключил телефон чтобы меня никто не беспокоил. И вот я наконец возле этой грамадины и захожу внутрь.

End Pow Ame

А теперь посмотрим что сейчас у Рашкм-какашки)

Pow Russia

Я шёл по по вечерней Москве. Просто.. У меня плохое придчувствие... Что-то не так.
Первое что пришло в голову это то что в передрягу попал американский засранец. Я пытался ему звонить, но он не ответил на мои звонки.. Странно раньше всегда отвечал... Что-то не так с ним наверное что-то случилось... Я побижал искать его, но по пути я встретил Геру
-Хей, Россия куда ты так торопился?
-Ты не видел пендоса?
-Видел, он в многоэтажку забежал... Как я помню он там никого не знает...
-Ясно, спасибо.

End Pow Russia

Она побежал в мнаго этажку полпути спрашивал про Америку видели ли они его,на что ему сказали что этот парень побежал на крышу. Россия бежал туда

Так, а теперь к нашим не русскоговорящих)

-Так зачем ты меня позвал - сказал американец стоя на конце крышы, лицом к мексиканцу.
-вот для чего... - Мексика столкнул Аме с крыши, но тот успел ухватиться за край. С глаз Мурик и потекли слёзы он... Не хотел умерать.
-Мексика, прошу помоги!-мексиканец начел смеяться как псих.
-Ты ждёшь от меня помощь? Ты серьёзно? Ты мне не кто! Мы с тобой никогда не были и не будем братьями!
-Mexico! Help! Help me please! - рудая говорил Аме.
- Жалкое отродье... - мексиканец наступил на одну руку Америки, от боли он её отдёрнул. Амерка боялся... Очень боялся умереть потому что тут все его близкие.

Россия был у в хода и пытается его открыть,но не выходит. (кстати в этом здании 30 этажей)
Мексика не слышит из-за мольбы Америки что дверь выломали. Услышав что кричит Америка он быстро отталкнул Мексику что тот ударился головой.
Америка соскальзнул....но Росс успел его схватить.
-Держись, ебаный ты пендос?!
-Россия, ты тоже так да упадёшь! Отпусти коммунист сраный! Ты погибнешь! Мы ведь всё равно враги. - Россия не может удержать Америку так как он держит одной рукой его второй уступ, чтобы не грохнуться.
- Заткнись! Я не дам тебе упасть, понял!?
-Раш... - Америка начинает плакать
Я не хочу что бы ты тоже умер! У тебя есть семья! Которая любит тебя придурок ты этакий! Ты хоть как да в паследний раз дкмал не только о себе? Подумай о своих родных!
-Да, заткнись ты! Я не отпущю тебя и точка!
-Тогда я сам это сделаю... - Америка медленно отпускает руку.
-Нет! Ты слушишь меня , не глупи Америка! Стой! - На глаза накатывались слёзы.
-Россия...
-Америка, я не хочу чтобы ты умер! Ты мне дорог! Ты слышишь?
-Ты дорожишь мной- к глазам поступили ещё больше слез.
- Да, Мурика,потому что я считаю тебя своим другом! Прошу только держись! (ХУЙ ВАМ, А НЕ ПРИЗНАНИЕ В ЛЮБВИ))))) ❤️ХАХАХХАХХ*типо злобный смех *)
-Я не могу...-рука начала выскальзывать,Россия схватил его второй рукой и начал подаваться вперёд,но рука так же прилательски выскальзывала.
- Росс... Прости меня за всё... - рука выскальзнула.
-Америка, Нет! - истошно прокричал  Россия....

Прода следует... 👁️👄👁️ 

Спасибо за то что набрались терпения и подождали проду...
А ещё очень плохая новость... Меня не будет давольно долго... Но в сегодняшний день я постараюсь выпустить еще попроде если времени хватит... Не чего не обещаю... Всех люблю и целую 😘 💖💋 ❣

°•Everything has changed•°Место, где живут истории. Откройте их для себя